-- спасибо, что согласились посидеть с ними.
-- это мои внуки. Мне только в радость. А, если не секрет, что хочешь сделать?
-- нууу. Сегодня полная луна, хочу сделать ему приятное. В первую нашу луну были свечи, вино, плед. Я хочу напомнить ему как это было прекрасно.
-- ты такая умница. Правильно.-- нежно улыбнулась мне свекровь.
-- я побежала. Скажите ему, чтоб пришел туда где у нас было впервые?-- быстро крикнув, выбегая из дома.
-- конечно не переживай. Беги готовся
-- спасибо.Она убежала в лес. Положила плед, достала бутылочку вина. Но открыть так и не успела. Грозное рычание заставило её обернуться. Волк, большой, серый и не здешний. Злобный оскал появился на его морде, из пасти текли слюни. Он был большой и грозный. Он был сама смерть....
Девушка даже пискнуть не успела, как волк одним прыжком оказался возле неё. Подняв лапу вверх он паласнул ей по животу......
В тоже время. Макс.
--альфа. Дозорные учуяли волка. По всей видимости одиночка.-- отчитался один из бойцов.
-- хорошо. Передай, чтобы глядели в оба глаза. Если, что сразу мне с докладом. -- что то кольнульно прямо в сердце, в груди всё сжалось. Так захотелось домой.. к семье...
--да альфа.Зайдя в дом он не уловил запах своей любимой.
-- ооо сын. Привет.-- мама вышла из кухни вся в муке. Да, разбаловала бабушка внуков, на кухню наверное вообще не зайдёшь.
-- мам. А, где Вика?
-- она просила передать тебе, что будет там где у вас произошло впервые)).-- я застыл. Нет, нет, неет.--- Ну, что ты стоишь как истукан или забыл то, место где её
сделал своей))Нет, нет. Прочь плохие мысли. С ней всё хорошо. Живот резануло резкой болью. Перевоплатившись в волка я бежал не обращая внимания на боль.
Жуткая картина встала перед глазами. Вика лежала в луже собственной крови, а над ней склонился серый волк и довольно скалился.
Кровь затмила глаза. Дикий вой разрывал горло. Под полной луной сцепилось два волка. Кусали, царапали своими длинными когтями.
Черный и серый волк. Дрались они на смерть. Одним двигало месть, другим злоба на всех.
Черный волк перекинул через себя серого, последний слегка растерялся и дал возможность черному вцепится в глотку стальной хваткой.
Разодрав ему глотку, он не остановился. Злость и боль затмили все другие чувства. Он продолжил разрывать уже мертвое тело на мелкие куски, которвые летели в разные стороны.
Остановившись он огляделся. Почти вся стая сбежалась на вой альфы, и теперь они стояли вокруг них, низко опустив голову.
Весь в крови он подошёл к той которую любит больше жизни, к
той которая и была всем смыслом этой жизни.Рваные хрипы исходили из неё. Жизнь маленькими капельками вытикала из такого любимого человека. Если бы она была волком её можно было бы спасти. Но она человек. Самый лучший, самый любимый но человек.
-- милый. Я хочу, чтобы ты знал. Я всегда тебя любила и буду любить. Даже когда меня не будет рядом с тобой будет два моих доказательства. Пожалуйста бериги их. Вырасти достоиного альфа. Обещай. --- едва слышно проговорила она.
-- не могу. Не могу. Не будет тебя, не будет меня. Я уйду следом за тобой. Ты моё всё.
-- пожалуйста. Пообещай мне.
Слёзы затмивали ей глаза. Образ любимого стал размыватся. Нежные пальцы вытирали слёзы. И такой родной голос сказал.
-- обещаю. -- шепотом сказал он.Последний поцелуй любимых губ. Последний выдох прямо в его губы. Она ушла с улыбкой на губах. Ведь он обещал, а значит выполнит.
Альфа завыл и завыла вся стая. Траур долго стая не снимала. Ни кто ни мог поверит, что Луны больше нет.
Макс выполнил своё обещание. 16 долгих лет он жил без неё. Матвей достойный альфа и принял брозды правления.
Вечером когда все гуляли и праздновали в честь нового альфы. Максим ушел на ту поляну, где последний раз видел её живой. Лёг и закрыл глаза. Улыбка озарило хмурое лицо. Ведь он знал, что скоро встретится с ней.На утро нашли его бездыханное тело, на той же поляне. Он как будто сбросил эти 16 лет страданий без неё.
Морщины разгладились и всегда хмурое лицо озарила мальчишеская улыбка.
Он идет к ней.
Она ждёт его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Fiksi RemajaОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...