Макс
В стае все бегают, суетятся к Н.Г готовяться.
Только я один не праздную. Он же ведь семейнный праздник. А, у меня её нет. И в этом виноват только Я.Два года как я не видел её. Первое время мама с папой пытались как то достучаться до меня, но было без полезно. Я крушил всё на своем пути.
Не мог поверить, что она изменила мне. Как она могла? Ведь я так люблю её. Да я умереть за неё был готов. Меня переполняла лютая ненависть. И только мой волк со мной не соглашался. Он терзал меня, днями на пролет. Засунув его по дальше, я буквально плюнул на него. Я запретил всем к ней приближаться в частности своему волку.
И только, через пол года узнал правду. Когда моя бывшая пришла, слегка под шофе. Она начила клеится ко мне, но я отшил её в грубой форме. Тогда то её прорвало. Каждое слово, словно пропитанно ядом вылетало из её пасти.
-- ты же знаешь, что я люблю тебя!! Почему так поступаешь так со мной? что свою ненаглядную забыть не можешь? Я бы тебе не когда не изменила!
--не смей о ней говорить-' взревел я.
-- что? Любовь не прошла? Знаешь раз ты мне делаешь больно, я тоже не останусь в долгу. Она тебе не изменяла! Это я подстроила, чтобы от неё избавиться! Честно, думала ты её убьешь. Сука, а она живучей оказалась.Думал я убью её, но меня во время оттащили от неё. Я не знал, что мне делать? Где её искать? Простит ли она меня когда нибудь? Где я её только не искал. Боже.
Каждое утро молюсь, о том, что бы она вернулась ко мне. Любимая моя прости.
Завтра Н.Г и я опять один, без неё. Пока я занимался самобичеванием, мой телефон разрывался.
-- говори, что надо.
-- как грубо.
-- егор . Говори, что надо?!
-- она здесь.
- кто?
--Вика.Здесь, она здесь. Сердце готово выпрыгнуть из груди, а мой волк требовал действовать. Придти забрать и не отпускать.
-- где?
-- мы на детском утреннике.
-- что она делает, на детском утренике?
-- приезжай и увидешь.
-- уже еду.Она совсем рядом. Господи спасибо.
Педаль в пол и на полной скоросте ехал к той которую люблю. Не отпущу, больше ни когда. Запру если надо.Подьехал я быстро и не знал, что делать дальше? Ворваться туда и уташить её от туда? Или дождаться здесь?
Люди уже начили выходить. Я проталкивался через толпу. Встав возле входа, я стал дожидаться её.
Запах. Её запах акутал меня пробивая до дрожи. Он слегка изменился, но стал более притигательней для моего волка.
Подойдя к ней я увидел, что она держит ребенка. Принюхавшись. Оборотень. Это мой ребенок. Что? Почему молчала? Гнев охватил меня мгновенно. Кое как сдержавшись, я произнёс.
-- ну, привет.
Через 7 часов Новый год. Ураа. Люлю Вас😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...