19 глава.

9.1K 265 10
                                    

Ведь когда я всё послала к чертям собачим, я не капельки не пожалела.

Он изменился. Моё мнение стало на первый план. Ревность конечно не куда не делась, короткие юбки всё также под запретом. Но я не жалуюсь.

С той самой нашей ночи прошло четеры месяца. Мне на днях рожать, маленькую волчицу. Радости предела не было.

Но, вот правда его гипер - опека меня раздрожает. Он готов каждый камушек с пути убирать, лишь бы я не запнулась и не дай бог упала.

Этот день не предвешал не каких сюрпризов. Мы спокойно обедали. Пока...

Макс.

-- волчонок мой. Ты только не переживай. Хорошо. Обещай, что не будет паники.-- нежно шепчет моя любимая женщина

Спокойно говорит моя жена, а у меня в голове тысяча мыслей и не одной хорошей.

-- вот когда ты так говоришь, я ещё больше переживаю. Просто скажи, что ...
-- у меня воды отошли. Доча на свет попросилась.

Так дыши, дыши. Скоро ты станешь отцом во второй раз. Спокойно. Всё пиздец после этого "спокойно" у меня крышу сдуло.

Подхватив жену на руки я отнёс в комнату. Позванил врачу и наорал на него ' мол почему он ещё не здесь' . Руки тресутся, походу тахекардия начилась.

Она кричит и плачет от боли.
-- любимая. Больше не каких детей.  Я больше не переживу твоих страданий.
-- поверь это того стоит. -- и снова крик боли.

Врач пришел и выставил всех из комнаты. Я не чего не мог сделать. Просто сидел на полу возле комнаты и слушал крики моей любимой. Слёзы катились по моим щекам от беспомощности. Ведь сейчас я ей ни чем не мог помочь.

Через 20 минут услыш плач. Это мой ребенок. Это маленькая жизнь. Забегаю в комнату. Чуство переполняют меня. Маленький камочек уже сминает мамкину грудь.

Её счастливое лицо когда она смотрит на дочь. Боже ради этого стоит жить.

Ещё одна новая жизнь. Моя маленькая принцесска.

Истинная ПараМесто, где живут истории. Откройте их для себя