Макс.
После того как мы зашли домой, нас встретили родители. Мама плакала и просила прощения.
После того как мама кончила причетать. Вика устала улыбнувшись дала, маме ребенка и упала в обморок.
Подхватив её на руки, я утащил её в комнату. Отец убежал за нашим врачем. Я чуть с ума не сошел, пока его ждал.
Мы все находились в комнате и наблюдале за действием врача. Он не спеша проверял ее пульс, мерил давление.
Вика не приходила в сознание, лишь тихо постанывала и морщилась.
---С ней всё в порядке. Думаю она переутамилась. Многое на неё сегодня свалилось. Не переживайте- это просто нервы. -- поправив свои очки, сказал слегка седовласый врач.
---- но она стонет словно от боли -- прижимая к груди моего сына сказала мама
-- думаю она испытывает некий дискомфорт в спине. Мы можем проверит, просто перевернув её на живот.
согласившись с врачом, я перевернул её на живот и подложил подушку под голову. Она сразу перестала корчится от боли, лицо разгладилось и она засопела.
-- вы не могли бы снять с неё платье. Я хочу осмотреть её спину.
-- хорошо. Отвернитесь все, я её раздену. -- скрепя зубами сказал я. мысль, что на ее голое тело будут смотреть, приводит моего волка в дикое бешенство.
Когда все отвернулись я стал снимать с неё платье. Всё такая же нежная кожа. Было так приятно к ней снова прикоснутся.
Я улыбался до тех пор, пока не дошёл до спины. Увиденное привело меня в ужас. Руки задрожали, глаза начало противно щипать.
Я ненавидел себя. Это я. Своими собственными руками сделал. Невыдержав я убежал из комнаты. На ходу я выпустил волка. Я бежал и бежал. Далеко, в глубь леса. Вой боли разносился по лесу.
Каждый её шрам, больно резал моё сердце. Волк скулил и плакал. Ненавижу, ненавижу себя.
Я сделал ей больно. Обещал, что буду оберегать, а сам чуть не убил её. О боже, она ведь тогда беременна была.
Она меня никогда не простит. Никогда.
Господи. Как я её Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...