Одевшись мы вызвали такси. Ленка позвонила парням и сказала, чтоб нас ждали там.
Я
Женя
Лена
В клубе мы нашли парней и подсели к ним.
--- что закажем?
--- не переживайте, мы уже сделали заказ.
-- всё, Мне не терпится по танцевать. Девки пойдемте? -- упрашивала я их.
--- давай хотя бы по коктелю выпьем.
--- Лена, пока их несут...
--- так успакоися по коктельчику и пойдем танцпол раскачивать. --' перебила меня Женя.
Коктель принесли минут через 10. Пока несли я девок прожинала вщглядом, но и по барабану ьыло. Сучки. И выпить пришлось два коктеля. вот алкоголь на голодный желудок меня разморил. Не скажу, что напилась, но зато раслабилась.
На танцполе играла зажигательная музыка, подстроившись под ритм я не сразу заметила парня, который терся об меня.
-- классно двигаешься!
-- а то. Я же гимнастка.--- боже, что я несу.
--- мм гибкая значит. -- пошло сказал он.
--- ты даже не предстовляешь на сколько!--' решила подразнить я его.
--- может ко мне?
-- не хочу. Я только пришла.
Танцевать нам долго не дали. К нам подошел Макс.
---- я вроде бы сказал, чтоб ты больше короткие юбки не носила! И ты руки от неё убрал. Еще раз рядом с ней увижу, в больницу определю.
-- отвянь. Я тебя второй раз вижу. Ты вообще кто такой, чтоб мне, что то говорить.?
--- задолбала. -- берет меня и перекидывает через плечо.
-- отпусти придурок. Ты чё охренел совсем.
-- неухудшай ситуацию. Ты и так сейчас получишь. Но от тебя будет зависить сколько. Понятно.Нет. Мне не понятно. Кто он вообще такой, чтоб приказывать? К нам подбежала Лена и , что то говорила, но из за громкой музики я не разобрала, что.
-- давай ты сейчас меня отпустишь и я не буду заявлять в полицию. Мы разбежимся по хорошему-- пыталась я договорится.
-- нет. Ты меня ослушалась и поэтому будешь наказана. А, чтоб такого больше не повторилось ты переезжаешь ко мне.
--- ты в своем уме? Я не куда не поеду и тем более не перееду. Отпусти меня моньячина.- я била его кулаками пл спине, но ему хоть бы, что.
--- любовь моя. Если зочешь сделать мне массаж, дождись когда я разденусь. -- мда. мои удары для него массаж.
Он принес меня к машине. И посадил на заднее сиденье и сам уселся рядом. Там уже сидели какие то парни. Хотя одного я узнала это Стас.-- Стас?
-- привет Вика.
-- привет. Что сдесь происходит? Куда вы меня везёте? -- молчание мне было ответом. Ладно бежать не вариант, все равно не удасться пока.Ехали мы примерно 20 минут. Все, что я видела это лес. Кругом один лес. Мысли в голову лезли страшные. От износилования до убииства. В далеке я увидела фанари, много фонарей. Они шли в доль забора.
Стоп, забор. От куда в лесу забор? Он был давольно длинным и высоким. Это явно какая то охраняймая территория. Подьехав к воротам, нам их открыл большой дяденька с грубым выражениям лица.
Территория была большая. Множество домов стаяли в разброс. Мы подьехали к почти самому большому.
Макс вылез первым и протенул мне руку. Я демонстративно от него отвернулась и вылезла через другую дверь. Мне кажется или он зарычал?
-- не надо так со мной. Я пытаюсь по хорошему.
--- по хорошему? Ты шутишь, наверное? Ты меня похител при этом угрожая, что накажешь. И это ты называешь по хорошему? Совсем охренел?
--- пошли. Хватить истерить. Или я тебя потащю сам!
--- я сама. Веди меня мой надзиратель.
-- да я твой-- с улыбкой сказал он.Как только я зашла в дом, сразу оказалась в цепких обьятиях.
---Викачка. Я так рада, что вы вместе. Ты молодец, что не испугалась его волка и приехала сюда. Я так переживала за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Ficção AdolescenteОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...