Новый год прошёл в принцепе нормально. Опасные темы ни кто не поднимал. Макс привёз Женьку и В.А. думаю он так пытается подлизаться.
С Н.Г прошла уже неделя. Родители сьехали. Со словами: молодым надо место.
Когда он бросился к ногам и начил вымаливать прошение. Думала там же прощу, на всё плюну и сдамся.
Ну, а когда он чуть ли не нагишком начал по дому расхадивать, еле себя сдерживала. Его тело, его кубики. Божеее.
Ведь чуства не куда не делись. Даже по истечению двух лет, они всё там же в сердце, всё также живы.
Мама его все уши протришала: как он меня любит, как он искал меня и, что у него не кого не было все это время.
Ааааа как же бесит. Люблю его очень сильно. И сдаваться так быстро не охота. Но, я не только его мучаю и себя тоже. Я же ведь не железная.
Утро. Боюсь спускатся. Ведь там он, опять завтрак в одних трусах готовит. Сука. стрептизёр недоделанный.
Спускаясь по лестнице я учухала опетитный запах. Зайдя на кухню, увидела опетитную попку, которая двигалась в такт музыки.
Всё, трусы мокрые, опять. Низ живота начел болезнено ныть, требуя секса. Ещё пару дней и я сама себе дрочить начну.
-- любимая ты во время. Завтрак готов. Вуаля. Содись я пока кофе налью.
Передо мной был амлет с беконом посыпаный сырок и кружка ароматного кофе.
-- вкусно пахнет. А где Матвей? Я зашла в комнату но, та пуста.
-- его родители забрали. т.ч сегодня мы одни. чем займемся?
-- эээ фильм посмотрим?
-- давай. Только я выбираю. Жду тебя в комнате))
-- хорошо. Что?... мы можем и в гостиной посматреть.
-- ты боишся, что не сможешь удержаться от этого секси- тела. Да?
-- пфф. Не чего я не боюсь. Пошли.Его улыбка от уха до уха сказала мне, что меня развели как ребенка какого то. Да пофиг.
Поднявшись в его комнуту он включил фильм.-- что серьезно девять с половинной недель?
-- нормальный фильм. Или тебя в нём, что то не устраивает? -- с ихидной улыбкой спрашивает он.
-- классный фильм но, может всё таки ужастики?-- с надеждой спросила я.Фильм я толком не смотрела. Его запах, исходящие от него тепло просто дурманили меня. Держи себя в руках.
Его рука начила плавное движение, вдоль моей. Мурашки бегали по моему телу. Не давая трезво мыслить. Тело было словно в огне. Дыхание сбилось, а сердце начало отплясывать чечётку.
Не кто не чего не говорил. Да это и не надо было. За нас говорили наши голодные взгляды.
Он смотрит на меня затуманиными глазами, его лицо все ближе к моему. Секунда...
Его губы такие нежные, поцелуи такие влажные. Его губы становяться ниже. Шея, ключится. Футболка не вытерпев такого накала, разлетелась в разные стороны.
Соски отвердели под напором его страсных поцелуев. Его язык продолжил спускаться в низ, оставляя влажную дорожку вокруг пупка. Шорты с трусами ждала таже участь, что и футболку.
И вот он у заветного места. Целуя и облизывая мою киску. Вцепившесь в его волосы я прижимала его сильнее к себе. К его языку присоеденильсь пальцы. Один, второй, третий.
Я взорвалась разноцветным феерверком. Тело разлетелось на молекулы. А, он не отпуская меня слизывал мои соки.
Еле дыша, я подтинула его к себе для поцелуя. На его губах блистели капельки моего сока. Облизнув их, я углубила поцелуй.
Когда он раслабился, я перевернула его на спину так, что я оказалась сверху. Делала с ним все тоже, что и он со мной.
Губы, шея, соски, пресс, каждый его кубик я поцеловала отдельно.
Мои руки нахально иследуют его тело. Такое упругое, такое моё.Его член стоял как кол. Всё такой же вкусный. Рукой я проводила вверх и вниз. Облизав верхушку и проведя по нему языком, я засунула его полностью в рот. Пара таких движении и он извергаеться в меня мощной струёй. Сглотнув всё полностью я вылизала его член до суха.
Я не хотела останавливаться. Поднявшись чуть по выше, я его оседлала. Взяв его член в руки я помогла его просунуть в свое лоно. Чуство наполнености, напрочь снесло мне крышу.
Началась дикая скачка. Комнату заполняли по очередно: стоны, крики, рык и под конец вой. Волчий вой.
Уснула я прямо на нём. Стыдно сказать но мы два дня из комнаты не выходили.
Родители приходили, но услышав нашу " оргию" быстро ретировались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Novela JuvenilОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...