2 глава

17.7K 385 15
                                    

Это я. Мне 18 лет.

  
   Собрав 2 чемодана вещей. Попрощавшись со всеми я поехала на вокзал. Села в вагон, нашла свою купейку.

--- о привет) меня зовут Женя.
  Тут ко  мне в купе врывается улыбчивае чудо.

Женя. 21 лет

---- привет. Я Вика.
--- куда  держишь?
---- амм.
--- ээ ты не знаешь куда едишь?
--- да. Я просто попросила подальше от сюда.

   Женя залилась смехом. У неё аж слезы пошли. Я мысленно повертела возле виска.
--- с тобой всё нормально?
--- ты не поверишь, но точно с таким ответом я обратилась к кассиру. -- мы вместе посмеялись над этим.
--- значит не я одна бегу из этого города?
--' значит так. -- почти шёпотом сказала я.
---- без бутылки здесь не обоитись....
Эта волшебница достала из своей маленькой сумочки бутылку красного вина. И как только её туда засунула??
    выпив у нас развязались языки
Мы много говорили.

  Так и прошло три дня в пути. Незаметно за нашими разговорами. Решили, что растоваться не как нельзя. За эти три дня мы стали как родные.  У Жени оказалась своя история побега. Мать умерла 6 лет назад, отец запил. Из хорошего отца превратился в тирана. Постояные побои и оскарбления. И вот накопив денег и продав все  драгоценности, она сбежала.

Через 2 часа мы прибудим к месту назначения. Быстренько помылись в душе и переоделись.

Женя одела лёгкии сарафан

    Но, а я вот как то как.

Выйдя с вокзала, мы пошли искать такси. А город оказался красивым. Не большим и не маленьким. Пока мы ехали до гостиницы, водитель многое рассказал и показал.

Это был город, но он был окружен лесом, природа была на столька красива, что аж дух захватывала. Это то, что нам было нужно. Не какой суеты, не каких пробок шумного города. Идилия.

Подьехав к не большой гостиеице мы вышли и расплатились  с нашим извосчиком. На встречу к нам вышла миловидная женщина, пышных размеров.

Валентина Александровна. (ВА) 56 ЛЕТ.
--- какие красавицы к нам пожаловали. Меня зовут Валентина Александровна. Я хозяйка этой гостиницы проходите. Сейчас мы вас устроим.

---- здраствуйте меня зовут Женя, а это Вика.-- да. Неожидала я такого приветствия. Хозяйка оказалась очень общительеой и приятной внешности.
--- проходите. Вот 23 и 24 номера. Распологайтесь.
--- спасибо. Но можно нам один номер. Мы в режиме экономии и завтра будем искать квартиру. --- сказала я.
--- а вы разве не туристки?
--- нет. Мы хотели бы здесь пока обжится. Пока на год, а там видно будет.
---- так это чудесно. А с квартирой я вам помогу. А сейчас в 23 номер проидемте.))

Да номер оказался хорош. Большая кровать, телевизор и интернет. Что еще можно пожелать? Перекусив тем, что осталось с поезда, мы завалились спать.

Истинная ПараМесто, где живут истории. Откройте их для себя