Уроки в школе дляться мучительно долго. Я сижу за последней партой и пытаюсь не уснуть от голоса информатички, которая старательно что то втирает всему классу. Я начинаю смотреть в окно и думать о своём.
Вдруг мои мысли прерывает крик.- Ээ, пацаны сюда!
Я вижу трое парней, и замечаю среди них знакомые лица. Это те самые! Которые тогда бежали за Марком!
И что им сново нужно?? Я пытаюсь внимательно рассмотреть их, но меня отвлекает голос учителя..
- Корнеенко! Повтори всё что я сейчас сказала.
Я встаю из-за парты, думая что же мне сейчас сказать и вижу как Марк подходит к этим трём и они начинают о чём то оживлённо беседовать.- Корнеенко! Класс ждёт! - учитель строго смотрит на меня, а я смотрю как один из парней подходит к Марку и бьёт его по лицу, тот падает в снег и другой парень начинает бить его ногами.
Я срываюсь с места, хватаю свою сумку и без куртки вылетаю из школы.
Вижу как Марк окровавленный сидит на бордюре прикладывая снег к разбитому носу.- Где эти мрази?
- Ушли.
Я кладу свою сумку на бардюр и сажусь рядом с парнем.Он внимательно смотрит мне в глаза.
- Ты что из-за меня с урока сбежала?
- Да.
- Зачем?
- Они били тебя.
- А тебе то что?
- Скажи, кто эти люди? Что им нужно от тебя? - не выдерживаю и спрашиваю я у Марка.
- Почему я должен рассказывать подробности своей личной жизни не знакомым людям? - огрызается парень и достаёт сигарету .
- Не хочешь, не рассказывай! - говорю я и встаю с бардюра.
- Ну и куда ты теперь пойдёшь? - слышу голос парня.
- Домой. - В этот момент крупными хлопьями с неба начинает падать снег.
- Без куртки? - Марк подходит ко мне и накидывает мне на плечи своё пальто. Я смотрю на него и не много улыбаюсь.
- Беги домой, а то простынешь! - говорит парень.
- А пальто?
- Завтра вернёшь. Увидимся.
Дни пролетали очень быстро. Новогодние праздники прошли не заметно. Новый год, рождество. Семейные сборища за длинным столом.
Пролетела зима. Декабрь, Январь, Февраль.
Холодная, снежная и одинокая зима. За эти три месяца я не редко вспоминала Марка которого не видела больше после последней нашей встречи у школы.
И вот пришла весна. С теплом и солнцем опустилась на наш город. Снег расстаял. Я не спеша прогуливалась по парку возле своего дома как вдруг...
- Надежда!
Я оборачиваюсь и столбенею от удивления.
- Марк! - он счастливый идёт мне на встречу и улыбается.
- Что ты здесь делаешь??? - удивленно спрашиваю я, и мы начинаем хохотать так же, как и тогда у школы!
- Я здесь гуляю. - он лукаво отводит взгляд и я понимаю что он не хочет говорить мне правду. В данный момент мне всё равно что он там от меня скрывает. Я так безумно рада видеть его снова!
- Ну что может прогуляемся? - Марк улыбается и смотрит на меня.
- Можем прогуляться до моего подъезда, проводишь меня!
Парень с лёгкостью соглашается и мы идём по направлению к моему дому.- Ну вот, теперь ты знаешь где я живу. - улыбаюсь я и Марк смеётся.
- Увидимся! - говорит он, обнимает меня за талию и я захожу в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
Любовные романыСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +