Марк останавливает свою красивую, чёрную Ауди у входа в клуб и мы выходим.
- Ну что оторвёмся по полной!? - слышу счастливый возглас Иры и мы заходим во внутрь. Я чувствую сладкий запах кальянов, вперемешку с запахом дорогих сигарет и алкоголя. Громкая музыка и крики пьяных студентов оглушают меня, на лице Иры светится счастливая улыбка и я вижу как она, уже счастливая бежит к барной стойке. Я хватаю Марка за руку и мы идём за ней.
- Нельзя спускать глаз с этой девчонки, иначе она сново выпьет слишком много и мне в летит от её родителей. - говорю парню и он смеётся.
- Расслабься, Надя. Просто отдохни.
Мы берём бутылочку любимого красного вина и садимся за столик возле сцены. Марк закуривает сигарету, а Ира уже во всю танцует под любимый трек. Я смеюсь над ними и тоже начинаю танцевать вместе с подругой, опустошив очередной бокал.
Алкоголь моментально одурманивает меня и мне становится очень хорошо и легко внутри. Я целую Марка и крепко обнимаю его. Диджей ставит медленный танец и мы движемся с парнем в такт музыке. Он что-то нежно шепчет мне на ухо и я закрываю глаза от наслаждения.
- Я люблю тебя. - говорю ему и он кивает в ответ.
- И я тебя люблю, Надежда.
Вскоре грустная музыка заканчивает играть и я сново слышу громкие биты и радостные возгласы молодёжи. Звон стаканов и веселье разносится по всему клубу. Мы с Ирой успеваем сделать сто штук селфи в секунду и Марк смеётся с нас.
- Сейчас сюда приедет мой друг. - говорит он и это слегка протрезвляет меня.
- Что!? Ты не говорил об этом. Ты обещал что мы будем здесь только втроём.
Я замечаю как в клуб входит высокий, симпатичный парень. Расстёгнутая кожаная куртка, лёгкая щетина, чёрные очки, рваные джинсы и массивные кроссы. На шее у парня блестит не большая золотая цепочка, а волосы его выкрашены в белый цвет.
- Ничего себе! - тихо говорю я и этот тип подходит к нам ближе.
Марк подбегает к нему и хлопает по плечу. Они жмут друг другу руки, после громко смеются.
- Это Дэн. - говорит Марк показывая на парня и мне сразу всё становится ясно.
- Очень приятно. - протягиваю ладонь незнакомцу и слегка улыбаюсь.
- Я Ира. - говорит подруга и Дэн целует ей руку, ещё раз произнося своё имя. Мы садимся за наш столик и открываем очередную бутылку с алкоголем.
- И давно вы с Дэном дружите!? - спрашиваю у Марка и он смотрит на друга.
- С самого детства! Считай, с самого рождения. - говорит Марк и Дэн подтверждающе кивает головой.
- Да, мы всегда были как "не разлей вода" - они смеются и мы с Ирой тоже начинаем хохотать.
Дэн наливает себе не много мартини и закуривает сигарету. Он внимательно рассматривает Иру от чего она начинает не много смущаться и залпом выпивает своё вино.
- По-моему их стоит оставить на едине. - шепчет мне Марк и я улыбаюсь, хватаю его за руку и мы идём танцевать.
Когда мы возвращаемся за столик, Дэн и Ира уже во всю смеются и о чём-то болтают.
- А я смотрю вы подружились. - кидаю загадочный взгляд на подругу и она громко хохочет.
Время около двух часов ночи, и чтобы меня окончательно не убила мама, мы выходим из клуба рассплатившись за свои напитки. Мы все садимся к Марку в машину и уезжаем.
Краем глаза я вижу как Дэн кладёт свою руку Ире на плечо и та отворачивается, делая вид что смотрит в окно.
Как же это прекрасно - зарождение любви! - Я улыбаюсь и поглядываю на них.
Марк резко тормозит и выходит из машины. Мы все выходим следом за ним.
- Куда мы приехали!? - спрашиваю у Марка оглядываясь по сторонам.
Я вижу огромное, озеро. Вокруг кромешная тьма и лишь луна отражается в воде. Я подхожу ближе, снимаю с себя куртку, кладу её на землю и сажусь. Ира делает тоже самое. Марк садится рядом со мной, Дэн снимает с себя кожанку, и заметив что Ира слегка замёрзла, накидывает её на плечи девушке.
- Спасибо. - она улыбается и он садится рядом с ней.
Марк достаёт бутылку шампанского, которое унёс собой из клуба и с грохотом открывает её. Мы с визгом разбегаемся в разные стороны. Брызги от напитка попадают мне в волосы и в лицо. Я громко хохочу и брызгаю шампанским на Иру, она убегает, прячась от меня за спиной Дэна.
Счастливые, пьяные и уставшие, мы падаем на песок возле озера и наслождаемся приближающимся рассветом.
Луна растворяется в темноте. Чёрное, как уголёк небо, светлеет. В далике видны лёгкие очертания домов и деревьев. Я кладу голову Марку на плечо и он крепко обнимает меня. Ира засыпает, но Дэн берёт её к себе на руки, тихо смеясь, чтобы не разбудить её.
- Классная у тебя подруга. - с улыбкой на лице шепчет он мне и я кидаю на него строгий взгляд.
- Только попробуй её обидеть. - шепчу в ответ и он снова улыбается.
На улице становится совсем светло и я чувствую как реальность уходит от меня. Я погружаюсь в сон..
Мама точно убьёт меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomanceСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +