Мама не спеша проходит в квартиру и Марк вежливо снимает пальто с её плеч.
- Благодарю. - она улыбается и идёт на кухню разгружая большие пакеты с едой.
- После работы зашла в магазин? - интересуюсь я, помогая выгрузить продукты и выложить их в холодильник.
- Да, но не ожидала что у нас будут гости.
- Марк скоро уходит. - говорю я и смотрю на парня. Он приподнимает одну бровь, впиваясь в меня удивлённым взглядом.
- Если хочешь, он может поужинать с нами. - мама улыбается и просит нас присесть за стол. Мы усаживаемся и я чувствую лёгкую не ловкость и скованность. Мы сидим молча, переглядываясь друг на друга и всё никак не найдём подходящей темы для разговора.
В таких ситуациях всегда спасает чай! Хотя по сути, он спасает в любых ситуациях!
Наливаю всем чёрный, байховый и ставлю на стол чашки с горячим напитком.
- Марк, а ты работаешь по мимо учёбы? - вопрос мамы заставляет меня слегка поперхнуться и я смотрю на парня в ожидании приличного ответа.
- Да. Я скоро устроюсь на работу в местную поликлинику.
Серьёзно? И почему я узнаю об этом последней? - мысли в голове бунтуют, но я успокаиваю себя.
- Хотел сделать тебе сюрприз. - шепчет Марк мне на ухо и я улыбаюсь.
Мама тоже улыбается и мы открываем коробку наших любимых конфет с вишней.
- Божественный вкус! В детстве я могла съесть их неограниченное количество. - я смеюсь и мы хохочем все вместе.
На часах почти 10 вечера и Марк встаёт из-за стола целуя маме руку.
- Спасибо за гостеприимство. - они обнимаются и я понимаю как мило мне наблюдать за ними. Я так счастлива что они нашли общий язык!
Парень берёт меня за руку и выводит на лестничную площадку, к лифтам, прикрывая дверь моей квартиры. Он нежно целует меня в губы и смотрит мне в глаза.
- Я должен сказать тебе это лично. - он улыбается и мне уже становится не много страшно, от его слов.
- Что такое Марк?
- Я устроился на работу врачём - терапевтом . - он смеётся когда видит мою реакцию от услышанного и моё сердце сново приходит в норму, прекращая выскакивать из груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomansaСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +