19 глава

486 33 7
                                    

Ещё одно утро заставляет меня открыть глаза. Я просыпаюсь и выхожу на кухню. Там сидит Ира.

- Доброе утро. - она улыбается и мешает нам кофе.

- Утро добрым не бывает. - резко отвечаю я и сажусь за стол.

- Марк больше не звонил?

- Нет.

- Может сама позвонишь ему или всё вот так вот и закончится из-за какой-то нелепой ссоры??

- Нам пора в школу. - говорю я. Мы быстро собираемся и выходим из дома. Как обычно нас встречает холодный, проливной дождь.

Мы заходим в класс и на меня падает зловещий взгляд Дана. Я прохожу мимо него и сажусь за свою парту. Учитель начинает урок, а мне в голову снова лезут мысли по поводу Марка.

- И почему я не ответила ему на смс? Почему я брала трубку когда он мне звонил? Я дура! Я полнейшая дура! - на моих глазах снова выступают слёзы.

Лишь во время расставания с человеком, можно понять, на сколько сильно ты любил его, или же не любил вообще. Я поняла  одну вещь - я не смогу жить без Марка.

Без его слов, прикосновений, без его улыбки и смеха. Я не хочу жить без его поцелуев и объятий... Я люблю его и это правда. И самое главное, я знаю, он тоже любит меня.

В жизни так бывает - иногда одна нелепая ссора может разрушить то что было у вас годами, месяцами и днями. Иногда одним лишь словом можно убить человека.

Обидеть - легко, а добиться прощения...

Звонок - и все выходят из класса, Ира хватает меня под руку и мы идём по коридору.

- Ну что? Ты снова ко мне?

- Нет, я домой. - моя натянутая улыбка выдаёт моё "хорошее" настроение и подруга понимающе смотрит на меня. Я оставляю её в школе и иду одна. Я захожу в квартиру и вижу маму. Она сидит в своей комнате и смотрит телевизор.

- Привет. - сажусь рядом с ней, но она не обращает на меня внимания.

- Ты тоже на меня обиделась?

- На что мне обижаться?

- На то что я плохая дочь...

- Нет, Надя, ты не плохая, ты просто ошиблась. Все люди ошибаются. Я тоже ошибалась.

- А что же делать?

- Исправлять ошибки. - мама улыбается, встаёт и куда-то уходит, через некоторое время она возвращается с каким-то свёртком в руках.

- Что это?

- Это тебе.

- От кого??

- Открой - узнаешь.

Я раскрываю бумажку и читаю :

"Посмотри в окно"

Эта фраза приводит меня в небольшой ступор. Через несколько секунд я бегу к окну и разкрываю шторы. От увиденного я столбенею...

Множество воздушных шаров летят в небо и пролетают мимо моего окна, на каждом из них написано моё имя, а на осфальте белой краской, большими буквами написано "ПРОСТИ МЕНЯ" . Я опускаю свой взгляд и вижу Марка который стоит возле своего мотоцикла. Счастливая улыбка накрывает моё лицо, и я как сумасшедшая, быстро выбегаю из подъезда. Парень стоит и молча улыбается. Я запрыгаваю на него и смех разливается по всей окрестности. Его губы снова касаются моих губ. Наши языки переплетаются и его руки крепко обнимают меня за талию и прижимают к себе.

- Я люблю тебя, Надежда.

- Я люблю тебя, Марк. - из моих глаз снова ручьём текут слёзы и я ещё крепче обнимаю парня.

Он отпускает меня и садится на свой мотоцикл.

- Поехали. - счастливая я запрыгиваю с зади него и мы газуем.

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя