26 глава

459 18 7
                                    

- Провести ночь в "обезьяннике" - мечта каждой девушки! - иронично говорю я, когда на утро нас с Марком выпускают из отделения полиции. Парень идёт молча закуривая сигарету и ничего мне не отвечает.

- Может нужно в больницу? - прикасаюсь пальцем к его разбитой губе, но он отворачивается от меня.

- Почему ты ведёшь себя так, как будто я виновата? - не выдерживаю и кричу на парня который не обращает на меня ни капли внимания. Я закатываю глаза и мы садимся на мотоцикл. Марк жмёт на газ и мы едем в отель. Заходим в номер и парень идёт в душ продолжая играть со мной в молчанку.

- Я не понимаю что происходит, Марк! Почему ты злишся на меня? Это ведь не я перебрала лишнего и полезла на рожон. - я вижу как скулы парня напрягаются и он кидает на меня свой острый, зловещий взгляд.

- Ты что не видишь что мне плохо? - низким, чуть хрипловатым тоном говорит Марк и я понимаю что зря начала с ним разговаривать. Он идёт на кухню и заваривают себе кофе раздражённо размешивая его. Я подхожу к нему с зади и обнимаю.

- Не злись. Всё уже хорошо. - целую его в шею и парень поворачивается ко мне лицом, начинает страстно целовать меня, так, что я чувствую тепло в низу живота и растворяюсь в его объятьях. Я отдаюсь ему целиком и полностью и каждый сантиметр моего тела хочет его прикосновений и поцелуев. Марк сажает меня на барную стойку и не прекращая целовать меня снимает моё ситцевое платишко.

- Будем избавляться от плохого настроения. - шепчет он мне в шею и по телу бегут мурашки когда его рука касается застёжки моего лифчика

- У тебя холодные руки. - шепчу я и Марк ухмыляется. Он проводит пальцем по моему телу и я содрагаюсь от ледяных прикосновений. На смену холоду приходят его горячие, пылающие страстью поцелуи. Он снимает с меня трусики и его рука оказывается на их месте. Я выгибаюсь и издаю стон. На лице Марка снова появляется улыбка. Он несёт меня на постель и аккуратно укладывает. Голая, я лежу в изнеможении от желания. Парень медленно расстёгивает свой ремень при этом не отрывая свой взгляд от меня. Его джинсы падают на пол и он ложится на меня сверху. Я стягиваю с него футболку и откидываю в сторону. Марк проводит языком по моей шее, и медленно входит в меня. С губ срывается громкий вздох. И Марк входит в меня глубже. Я чувствую его полностью и целиком в себе. Его движения не быстрые и ритмичные заставляют меня стонать всё громче и громче. Он переворачивает меня на живот, шлёпает по попе и снова входит в меня. Я издаю не большой крик и Марк продолжает свои движения. Не сколько минут спустя мы кончаем.

- Ты больше не злишся? - смеюсь и смотрю на парня.

- Нет. - он улыбается и прижимает меня к себе.

- Давай больше не будем так напиваться и терять контроль над собой.

- Я не терял контроль, Надя. - снова раздражается Марк, но я целую его и он снова успокаивается.

Вечер снова опускается на город и я уговариваю парня пойти прогуляться к океану.

Темнота окутывает берег. Я слышу запах океана. Звук бушующих волн. Мы подходим ближе и я чувствую песок под ногами. Снимаю обувь и Марк делает тоже самое. Босиком мы идём по пляжу. Вокруг кромешная тьма и ни единого человека рядом. Только звуки окружают нас и эта атмосфера захватывает дыхание.

Мы садимся на пирсе и я кладу голову на плечо Марку. Он берёт мою руку и смотрит мне в глаза.

- Я счастлив когда ты со мной рядом. - говорит он и я улыбаюсь.

Яркая, жёлтая луна светит нам, и огромное количество звёзд освещают небо.

- Никогда не видела ничего прекраснее этого.

- А я видел.

- Что же?

- Тебя. - Марк смеётся и я на моём лице появляется слегка смущённая улыбка.

- Ещё сегодня утром ты был готов меня убить!

- Прости меня.

Мы встаём с пирса и заходим в воду. Ледяные волны разбиваются о мои ноги и превращаются в пену, лунная дорожка ведёт в даль.  Холодный ветер колышет мои волосы, и моё тело покрывается миллионом мурашек. Марк крепко сжимает мою ладонь в своей и смотрит на меня. Мы не спеша гуляем вдоль океана, а после ложимся у берега.

Луна не спеша уходит за горизонт и постепенно начинает светать. Над океаном восходит солнце. Это на столько красиво что на моих глазах появляются слёзы счастья.  Марк крепко обнимает меня за плечи, я кладу голову ему на колени, он укрывает меня своей курткой и мы засыпаем.

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя