Марк останавливает свой двухколёсный автомобиль прямо на окраине леса.
- Вставай! - Он улыбается и протягивает мне руку.
- Мы что пойдём в лес? - спрашиваю я в недоумении.
На город опустился тёмный весенний вечер. Фонарей на улице не было и лишь где-то в далике горел костёр, освещая тропинку к лесу. Вокруг царила гробовая тишина, а мы с Марком стояли по средине широкой, длинной дороги. Вокруг было так темно что ничего не было видно.
Марк взял меня за руку и мне стало легко на душе. Будто камень свалился с плеч. И мне снова не страшно.
Когда он рядом мне не страшно!
Я могу лезть с ним на скалы, не боясь рисковать жизнью, я могу прогуливать учёбу, я могу идти с ним в лес ночью! Когда моя рука в его руке, я ничего не боюсь!
В этот момент я поняла, что я что-то к нему чувствую.- Ну ты чего? - слышу голос Марка. Мы просто посидим у костра.
Мы заходим в лес и действительно садимся у того костра, который освещал тропинку.
- Мне кажется это идеальное место чтобы поговорить. - усмехается парень присаживаясь на поваленное дерево. Я сажусь рядом и его рука оказывается у меня на плече. Я улыбаюсь и он смотрит на меня.
- Может расскажешь что-то о себе? - спрашиваю я у него.
- Ты всё обо мне знаешь. Зовут Марк. 18 лет. Живу один, без родителей. Учусь в институте.
- Ты живёшь один? А где твой отец?
- Он уехал в Америку много лет назад. Я не люблю говорить на тему родителей. - я вижу на лице парня злость, он подкидывает веток с земли в костёр от чего тот начинает громко потрескивать.
- Скажи....а те парни которые тогда избили тебя?... Они кто?
- Когда-то были моими друзьями.
- А теперь?..
- Враги.
Я замечаю что Марк становится совсем грустным и решаю его приободрить.
- Я кажется забыла отдать тебе пальто.
- Какое пальто?
- Ну тогда у школы, помнишь? Пошёл снег и ты не хотел чтобы я простудилась.
Мы начинаем громко смеяться и вторая рука парня ложится мне на колени.
- Да ладно тебе, потом отдашь! Не последний же раз видимся?
Я встаю с поваленного дерева, на котором мы сидели и иду к мотоциклу.
- Поехали, отвезёшь меня.
- Да, поехали.
Утро. Я вновь собираюсь в школу, подозревая что кто-то уже будет ждать меня возле подъезда и выхожу на 5 минут раньше чем вчера. Однако заметив что никто меня ни ждёт с грустью иду учиться.
Я захожу в класс и ко мне подлетает моя " подруга" одноклассница.
- ТЕБЯ ВЧЕРА НЕ БЫЛО В ШКОЛЕ!!! ТЫ ВКУРСЕ ЧТО ТЕПЕРЬ С ТОБОЙ СДЕЛАЮТ?? - она кричит не давая вставить мне ни одного слова и я молча прохожу мимо неё, сажусь за парту.
- УЧИТЕЛЬ ОБЕЩАЛА УСТРОИТЬ ТЕБЕ ВЫГОВОР, И ВЫЗВАТЬ МАМУ К ДИРЕКТОРУ!
- Так, так! Выговор я ещё выдержу, но маму к директору допускать нельзя!!! Иначе она узнает где я была вместо того чтобы быть в школе. - я вскакиваю из-за парты и бегу напролом к директору. Как сумасшедшая вбегаю в кабинет и замечаю что моей мамы там нету.
Директор удивлённо смотрит на меня.
- Сама явилась? Это правильно!
- Извините пожалуйста, я вчера не могла прийти в школу! - начинаю тороторить я не зная что же придумать и чего бы такого правдаподобного сорвать.
- Если ещё раз подобная выходка повторится, мы будем вынуждены исключить тебя из школы. - голос директора прерывает мои мысли. Я киваю и молча выхожу из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomantikСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +