Быстро закидываю в свой рюкзак телефон, деньги и косметичку, застёгиваю его на молнию и закидываю через плечо.
Короткие джинсовые шорты, белая майка и кеды. Чёрные очки прячут мои сонные глаза и я выхожу из подъезда.
- На часах ровно 7 утра! Значит успеем! - бодрый голос Марка раздаётся у меня в ушах и он обнимает меня.
- Скажи, куда ты везёшь меня в такую рань? - спрашиваю парня, но он лишь молча садится в машину, открывая мне дверь.
- Ты всё узнаешь. Я же обещал сюрприз.
Мы едем долго и уже выезжаем за пределы города. Начинается не ровная дорога и машину время от времени подбрасывает и шатает в разные стороны.
- Пристегнись. - Марк улыбается, прибавляет газу и мы начинаем ехать чуть быстрее, объезжая все преграды и препятствия.
Погода сегодня жаркая. Яркое солнце пробивается через тёмные очки. Я закрываю глаза и не много щурюсь. Вскоре привыкаю к яркому свету и начинаю смотреть по сторонам.
- Красивая природа. - говорю Марку и он довольно улыбается.
Мимо нас пролетают широкие массивные поля, не большие речки и озёра. Я вижу красивый, живописный лес и вдыхаю приятный запах листвы. Парень включает лёгкую, весёлую американскую песню и прибавляет газа. Я смеюсь и Марк широко улыбается. Он останавливает машину и мы выходим.
Я вижу как впереди нас тянутся несколько коттеджей, мы подходим ближе и заходим в один из них. Мой взгляд сразу же падает на стену на которой весят шкуры диких животных и головы кабанов. Вся мебель сделана из настоящего дерева, в углу стоит большой камин. Я внимательно осматриваюсь по сторонам и затем оборачиваюсь на Марка и внимательно смотрю на него.
- В этом заключался твой сюрприз?
- Да, я хочу здесь провести с тобой выходные. Тем более это отличное место, чтобы отметить день рождение. - слова Марка сбивают меня.
- Чей день рождение?
- Мой. - безразлично говорит парень и идёт дальше рассматривая дом.
- Но почему ты мне раньше не сказал об этом? У меня даже подарка для тебя нет!
- Я хотел сделать сюрприз? Я его сделал! - Марк улыбается и притягивает меня к себе. С моих губ срывается лёгкий смешок и мы начинаем целоваться не обращая внимание на людей проходящих мимо нас. Марк отстраняет меня от себя и берёт за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomanceСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +