36 глава

365 16 2
                                    

Громкий стук в дверь заставляет меня открыть глаза и проснуться. Я встаю с постели и быстро накидываю на себя халатик. Открываю и вижу перед собой разъярённого Марка. Он молча проходит в квартиру кидая на меня зловещий взгляд.

- Зачем ты пришёл? - в моём голосе слышны нотки обиды и злости

- Какого чёрта ты творишь Надя? - шепчет парень, сжимая кулаки от злости. Тебе не нужно было вчера появляться там!

- Если бы ты предупредил меня, я бы это знала!

Марк нервно ходит по квартире перебирая из руки в руку свой телефон, после швыряет его об стену.

- Я хотел раз и навсегда решить этот вопрос, но ты помешала мне! - крик парня обрушивается на меня и из моих глаз снова начинают течь слёзы.

- Ты ничего мне не рассказываешь! Ты держишь свою жизнь от меня в тайне! Я ничего не знаю о твоих проблемах, о тех людях которым что-то нужно от тебя и которые не дают тебе жить спокойно! С самого первого дня, ты всё скрываешь от меня! - моя речь переходит в крик и солёные капли падают на пол.

- Потому что тебе не нужно этого знать! - ровным тоном говорит Марк и мы замолкаем.

Молча стоим друг на против друга и смотрим в глаза.

- Кто тот парень? Зачем ты бил его?

- Я не бил его.

- Он бил тебя?

- Нет, Надя.

- Расскажи мне! - я со злостью вскрикиваю и подхожу к парню вплотную. Я обязана знать! Я твоя девушка!

Марк садится на диван и берётся руками за голову. Его глаза закрыты. Мы оба погружаемся в долгое, нудное молчание.

- Ты правда хочешь знать это? - его голос прерывает мои мысли и я киваю головой и сажусь рядом.

- Тот парень - сын моей матери. - говорит Марк и от услышанного я прихожу в шок.

- У тебя есть брат?

- Нет, он мне не родной. Он от другого отца.

- Как же так?

- Моя мать изменила моему отцу когда мне было пять лет. Он узнал об этом и тут же подал заявление о разводе, мать оказалась беременна и отказалась делать аборт. Она родила второго ребёнка, но умерла во время родов. - я вижу как скулы Марка напрягаются и взгляд наполняется злобой и печалью одновременно.

- Я долго думал, винить её за измену или нет, но всё же решил простить. Совсем недавно решил.

- И кто воспитывал тебя и того новорожденного мальчика? - я с ужасом заглядываю в глаза Марка и вижу заледеневшую пустоту в его взгляде.

- Меня воспитал мой отец, его воспитал его отец. Мы с ним никогда не общались и не считали друг друга братьями. Чужие люди. Мой отец пил, он не мог пережить измены, потери женщины, которую любил. Он потерял её и морально и физически. Её больше не было ни в его душе, ни в его сердце, ни в его жизни. В нашей жизни. Её больше нет. - я вижу как взгляд парня наполняется грустью и тоской. Отец ввязался в драку с лучшим другом и чтобы его не посадили за решотку, свалил из страны.

- И что было дальше? -  тихо шепчу я и Марк тяжело вздыхает и кидает на меня потухший взгляд.

- Прошло много времени, и этот парень, который никогда не видел меня в лицо, приходит ко мне в дом и начинает втирать мне какую-то дичь, о том что мы братья и должны помогать друг - другу! Ему было негде жить и он пришёл ко мне с вещами... Я послал его к чёрту! - Марк не много ухмыляется и его улыбка переходит в зловещий оскал. После этого, этот ублюдок стал мстить мне! Он не давал мне проходу и перекрывал кислород. В тот день когда мы познакомились с тобой, он налетел на меня с целой бандой своих отбитых друзей.

- Ты бежал от них? - я прерываю рассказ и Марк выдавливает из себя не много смеха.

- В тот день я шёл домой из университета и увидил их. Они были решительно настроены, а у меня не было настроения махать кулаками. Я перебежал через дорогу и поскользнулся на льду.

- Ты упал на меня. - я тихо смеюсь и Марк начинает широко улыбается.

- Да, это судьба в которую я никогда не верил.

- Так значит вчера, ты разговаривал со своим братом?

- Да. Я разговаривал с ним и хотел раз и навсегда решить наш конфликт, если бы не ты.

- Я не знала. - я с грустью опускаю глаза и кладу голову Марку на плечо. О чём вы говорили?

- Он пытался спровоцировать меня на драку, я же пытался убедить его в том, что он ведёт себя как идиот. Он не тронет нас, просто у него со мной личные счёты и давно затаившеся зло. - Марк не много улыбается и убирает прядь моих волос.

- Я люблю тебя. - шепчу ему на ухо и с глаз снова стекают солёные капли. Наши губы встречаются и я чувствую вкус его поцелуя.

- Я тоже люблю тебя, Надя. - наши языки переплетаются и рука парня ложится мне на колено и поднимается выше, задирая платье.

- Я не хочу больше ссорится с тобой. - шепчу сквозь слёзы, ни на секунду не отрываясь от его губ.

- А мы и не ссорились. - Марк резким движением кладёт меня на спину и ложится на меня сверху, раздвигая мои ноги.

- Пора избавляться от негативных эмоций! - шепчет парень и расстёгивает свои брюки.

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя