Лучи солнца режут мне глаза и я просыпаюсь, закрывая лицо руками от яркого света. Я оглядываясь по сторонам и понимаю что проснулась на пляже.
Ничего не помню.
Моя рука тянется к телефону и я включаю экран.
Всего лишь восемь утра. О господи, какая рань!
Встаю с земли. Моя голова не много кружится и болит. Возле меня, на песке лежит Марк, укрывшись моей курткой и спит.
Ну нормально?
Подхожу к нему и толкаю его в бок.
- Ээй, проснись! - шепчу ему на ухо, но он никак на меня не реагирует.
Я вижу как понемногу начинает просыпаться Дэн. Он открывает глаза и смотрит на Иру. Девушка спит, прижавшись к парню всем телом и закинув на него одну ногу. Парень тихо смеётся чтобы не разбудить её.
- Как спалось? - спрашиваю его и на меня падает зловещий, острый взгляд.
- Бывало и лучше. - Дэн встаёт с песка, отряхивает джинсы и кидает в Марка пустую бутылку из под пива.
- Хватит уже спать! - рычит парень и Марк лениво открывает глаза. Я начинаю смеяться.
- Вставай, красотка! - Дэн поднимает с земли Иру и она тут просыпается.
- С добрым утром.
- Ей надо домой. - говорю я и Марк кидает другу ключи от мотоцикла.
- Отвези её.
Я крепко обнимаю Иру.
- Я никогда не ездила на мотоциклах. - слышу встревоженный голос подруги
- Будь осторожна. - шепчу ей.
Дэн садится за руль и девушка обхватывает его спину руками. Рычащий звук мотора оглушает нас с Марком и они на бешеной скорости уезжают от нас. Мы молча садимся в машину, парень открывает окно, включает свою любимую песню. Лёгкий ветер развивает мои волосы, а музыка пропитывает душу мягкими ощущениями. Его рука касается моей и наши пальцы переплетаются. Марк ни на секунду не отрывает свой взгляд от дороги. Мы едем долго.
Ауди останавливается у моего подъезда и мы выходим. Парень крепко обнимает меня и прижимает к себе.
- Я хочу увидится с тобой сегодня вечером. - шепчет он мне на ухо и от его голоса по моему телу бегут мурашки. Его руки касаются моей попки и пальцы сильно сжимают её. Я не много вскрикиваю и получаю шлепок в наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomanceСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +