Мы поехали вперёд. Мои волосы развивались на ветру, а Марк ехал всё быстрее и быстрее набирая скорость с каждым километром.
Раньше я никогда не ездила на мотоциклах. Я их боялась. Но когда я рядом с Марком - мне не страшно.
Я закрыла глаза и представила себе будто я птица, летящая в бесконечную даль. Мне хорошо и спокойно. Я не хочу чтобы это заканчивалось.
Вдруг Марк резко затормозил и я открыла глаза.
- А где школа? Куда мы приехали?
- Я решил сделать тебе не большой сюрприз. - Марк взял меня за руку и куда-то повёл.
- Вообще то, мне нужно в школу! Если я не приду, меня отчислят из-за тебя! - кричала я, но парень не обращал меня внимание.
- Скажи, ты любишь альпинизм? - Марк посмотрел на меня и я посмотрела на него обезумевшим взглядом.
- Что? Какой к чёрту альпинизм??
- Спортивная сущность альпизма заключается в преодолении препятствий! - слышен был голос инструктора.
- Ну пошли? - Марк потянул меня за руку. Но он ведь не знает, что я с детства боюсь высоты!
- Существует несколько разновидностей альпинизма. Первый - скалолазание. - голос инструктора напрягал меня и с каждой минутой мне становилось всё страшнее и страшнее.
- Ты что боишся? - Марк обнял меня за талию и не много прижал к себе.
- Прежде чем делать такие сюрпризы, советуйся отныне со мной. - дрожащим голосом тихо сказала я.
- Не бойся! За то школу прогуляешь! - парень ухмыльнулся, а я продолжала стоять охваченная паникой.
- Можно с собой не брать много тёплых вещей и отправляться в лёгкой скальной обуви.
- В какой обуви??? - я перебила инструктора и Марк засмеялся.
На меня одели крепления, и узлом крепко завязали верёвку на моей талии чтобы я случайно не упала со скалы. Тоже самое одел и Марк. Нам выдали снаряжения для спуска и подъёма по верёвке.
- Надя, не волнуйся, всё будет хорошо! - Марк улыбнулся и крепко взял меня за руку от чего я тоже улыбнулась и мы стали подниматься на гору.
После покорения своих первых высот, мы спустились со скалы.
- Это было нереально круто!!! - я визжала от радости как маленький ребёнок! Столько экстрима и адреналина я не получала никогда в жизни.
- Вот видишь тебе понравилось, а ты боялась. - Марк посмотрел мне в глаза и я крепко обняла его.
- Спасибо тебе.
- Это тебе спасибо. - сказал парень, за тем сел на мотоцикл и я села с зади.
- У меня для тебя есть ещё один сюрприз. Надеюсь больше тебе не будет так страшно? - Марк ехидно улыбнулся, со всей силы нажал на газ и мы на бешеной скорости поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomanceСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +