11 глава

591 42 45
                                    

Из гостинной выходит мама и осуждающе смотрит на меня качая головой.

- Ты не ночевала дома! - слышу я её строгий голос и сердце уходит в пятки.

- Да, мам. Я ночевала у Иры. - говорю я и моё лицо заливается краской от стыда.

- Я звонила родителям Иры. Её тоже нет дома. - ответ мамы вводит меня в ступор. Мама походит ко мне ближе.

- От тебя пахнет алкоголем и мужским одеколоном. Где ты ночевала Надя?

Я молчу, опустив голову.
Это не ловкое молчание выдаёт моё вранье, но рассказать маме правду я не могу.
Её взгляд пробирает меня до костей и она уходит на работу, оставив меня в покое.

Я снимаю мокрую от дождя куртку и захожу в свою комнату.

У меня в кармане звонит телефон, я достаю его. На экране высвечивается неизвесный номер. Через несколько секунд я решаюсь снять трубку.

- Ты готова? - слышу я знакомый, мужской голос.

- Через пару часов выходи к подъезду. - говорит парень и сбрасывает. На моём лице появляется широкая улыбка и я начинаю лихорадочно думать что же мне одеть! Решаю одеться по проще.
Джинсы, кожанка и кроссовки, лёгкий блеск на губах. Собираю волосы в хвост, освежаюсь любимыми духами и ровно через два часа выхожу из дома. Вижу уже полюбившийся мне мотоцикл и не менее полюбившегося мне Марка. Парень встаёт, подходит ко мне и слегка приобняв дарит мне розу.

- Какая красота. - я немного смущаюсь и уголки моих губ ползут вверх.

- Ну что поехали?

- Надеюсь сегодня без сюрпризов! - мы смеёмся.
Марк садится за руль своего железного зверя, я как всегда сажусь с зади, охватывая его торс руками. Он совсей силы жмёт на газ и мы летим на встречу приключениям.

Вскоре парень останавливается, мы встаём и идём по направлению к гипермаркету.

- Мы что приехали за покупками? - смеюсь я.

- Сейчас всё узнаешь. - Марк достаёт из рюкзака лёгкий шарфик и завязывает мне глаза.

- Ээй, что ты делаешь?

- Не волнуйся, всё хорошо. - парень крепко берёт меня за руку и куда-то ведёт.

- Доверься мне. - я чувствую как Марк снимает с меня обувь, затем что-то одевает и крепко затягивает на моих ногах шнурки.

- Скажи, что ты делаешь? - я не выдерживаю и хочу снять повязку.

- Имей терпение. - парень берет меня на руки от чего я не много вскрикиваю и он начинает хохотать.

- Надя, не кричи.

Я не понимаю что происходит и лишь когда Марк ставит меня на землю, я чувствую скользкий пол и падаю, но Марк вовремя хватает меня за руку и снимает с меня повязку.

- Каток?? - я начинаю громко смеяться держась за парня двумя руками. Да ты с ума сошёл! Я не умею кататься на коньках!!!

Марк задорно улыбается.

- Я тебя научу. Главное крепко держи меня за руку.

Я следую сказанной инструкции и мы медленно качинаем передвигаться по льду.

- Расслабься и доверься инстинктам! Перестань бояться!

- Я не буду бояться, если ты не будешь меня отпускать.

Марк снова смеётся и я тоже начинаю улыбаться.

После катания на коньках, мы выходим на улицу.

- И долго ты ещё будешь испытывать меня на прочность? - смотрю на парня и он тоже смотрит на меня.

- Тебе разве не понравилось?

- Мне безумно понравилось.

Марк обнимает меня и я вдыхаю приятный запах его одеколона.

- Значит завтра снова пойдём гулять? - он опускает взгляд на мои губы и всё ближе и ближе приближается ко мне.

- Возможно. - говорю я шопотом и закрываю глаза в надежде на его поцелуй.

- Опа! Какие люди! - слышу голоса с зади и какой-то парень резким движением разворачивает Марка . Я вижу как меняется выражение его лица и он со всей силы бьёт кулаком тому в челюсть. Я громко вскрикиваю. Начинается драка.

Буквально через несколько секунд всё прекращается. Парни куда-то исчезают, Марк резко хватает меня за руку, мы садится на мотоцикл и на бешеной скорости мчимся вперёд.

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя