24 глава

452 26 0
                                    

Прежде чем начать главу, хочу сказать огромное спасибо всем вам - кто читает эту книгу! Спасибо за тысячу прочтений, спасибо за комментарии которые поднимают настроение, спасибо за звёздочки!) Спасибо вам ребят😘😘😘 Я люблю вас всех очень  сильно! 😍😍😍 Вы офигенные!

Ааааа теперь продааа!

Марк нежно целует меня в губы.

- О Боже, как я хочу тебя! - шепчет он.

Его рубашка падает на пол, он опускается на колени, снимает с меня трусики, раздвигает мои ноги и сново целует меня. Парень встаёт, нависает надо мной, берёт свой член в руку и нежно входит в меня. Я издаю стон , и Марк входит в меня  глубже, моё тело выгибается от наслаждения, стоны становяться громче. Его движения мягкие и ритмичные заставляют меня кричать, впиваясь ногтями в спину парня. Я чувствую его в себе, я чувствую как он всё глубже и глубже проникает в меня.

Мне кажется ещё не много и мы точно сломаем этот стол, или соседи вызовут полицию услышав мои нереально громкие крики. Мы с Марком одновременно кончаем и он выходит из меня.

Голые мы сидим на кухне, на полу. Я смотрю на парня и он закуривает сигарету.

- Скажи, а сколько у тебя было девушек до меня?..  - я замечаю ухмылку на лице парня и он стряхивает пепел от сигареты в пепельницу.

- Две. - срывается с его губ и я с облегчением вздыхаю.

- Первая девушка была у меня, когда мне было 15. - говорит Марк, и это слегка приводит меня в шок.

- Почему вы расстались?

- Она уехала в другой город и вышла там замуж. - я замечаю грусть в глазах парня и не решаюсь спросить про его вторую "пассию" , но он сам начинает рассказ.

- Она была дочерью лучшего друга моего отца. Мы встречались с ней почти 2 года. А потом... - Марк опускает взгляд и я переспрашиваю его.

- Что потом?

- Потом когда умерла моя мать, отец был в горе, начал пить и  ввязался в драку с лучшим другом. Я помню, как тот запретил своей дочери общаться со мной, а папа уехал в Америку. - я вижу как Марку больно рассказывать все эти истории и просто нежно целую его.

- Со мной всё будет по другому!

- С тобой уже всё по другому! - улыбается парень и тушит свою сигарету.

- Мне хорошо с тобой, Надя

- Мне тоже хорошо с тобой, Марк

Дни летят и вот проходит целая неделя! Весенние каникулы и апрель радостно встречают меня. Тёплым весенним вечером мы с Марком гуляем по той аллее на которой он застал меня  врасплох, во время бега. Мы идём, вспоминаем как всё у нас начиналось. Я пью колу, а Марк хрустит мне на ухо чипсами.

- Скажи, Надежда, а билеты в Сейшелы, ещё долго будут лежать у меня? - парень многозначительно смотрит на меня и я тут же понимаю к чему он клонит.

- Боюсь мама меня не отпустит.

- Надя, мы поедем всего на неделю! - Марк смотрит на меня таким умоляющим взглядом, и я понимаю что не смогу отказать ему.

- Ну если ты настаиваешь! - смеюсь я и Марк крепко обнимает меня.

Сообщив маме "столь радостную" весть о том что я уезжаю, я принялась паковать вещи по чемоданам, слушая поучения "чего нельзя делать, когда мамы не будет рядом! ".

- Ох мама! Как много правил я уже нарушила!

И вот 3 чемодана уже набиты вещами. Возле подъезда меня уже ждёт машина которая отвезёт нас с Марком в аэропорт. Целую маму и на её глазах появляются слёзы.

- Мама, ну я же не замуж собралась! - я смеюсь и мы прощаемся.

- Ты что взял с собой всего одну сумку??? - я смотрю на Марка и он начинает смеяться. Ну точно сумасшедший! Мой багаз еле помещается в машину и мы едем, слушая весёлую американскую песню. Водитель без умолку рассказывает  какие-то жизненные истории, а Марк делает вид что слушает его.

- Забавная картина! - думаю я и улыбаюсь.

Несколько часов спустя мы прилетаем в аэропорт и меня охватывает панический страх!

- Я боюсь летать! - шепчу на ухо парню и на его лице появляется широкая улыбка. Он крепко держит меня за руку, чтобы мне не было страшно и мы заходим в самолёт. Я слышу голос пилота и чувствую слабость в ногах. Марк не перестаёт смеяться с меня и садимся на свои места.

- Скорее бы уже Сейшелы...- думаю я и погружаюсь в сон.

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя