Целую ночь мы развлекались с друзьями и отмечали день рождение Марка, под утро все разошлись по своим комнатам.
На часах 08.00 и я проснулась. Сажусь в постели и понимаю что совершенно не хочу больше спать. Выхожу из нашей комнаты и иду по коридору. Заглядываю в комнату друзей и столбенею от увиденного. Дэн с Ирой спят в обнимку, едва прикрывшись одеялом. Из одежды на девушке лишь нижнее бельё.
Неужели она так быстро отдалась ему? Она же была ещё девственница!
Мысли в голове устраивают ковардак и я тихо закрываю им дверь, чтобы меня не заметили и иду на кухню.
Солнечный майский день - день рождение моего любимого мужчины! У меня отличное настроение и я решаю сделать ему маленький сюрприз. Беру сковородку, масло, муку, яйца и начинаю печь блины. Проходит около полу часа и красивые блинчики уже аккуратно лежат на тарелке, не смотря на то, что мои руки и майка запачканы тестом. Быстро смываю с себя все следы позора и слышу как Марк лениво встаёт с постели и направляется ко мне. Я встречаю его с улыбкой, он нежно целует меня в губы и садится за стол.
- Доброе утро. - поливаю блины мёдом и красиво расклыдываю на тарелке перед парнем. Его уголки губ ползут вверх и он внимательно наблюдает за каждым моим движением. Марк берёт вилку, нож и принимается поедать мои "кулинарные шедевры".
- Вкусно? - я сажусь рядом и смотрю с каким аппетитом он закидывает себе в рот блин и пережовывает его закрывая глаза от удовольствия.
- Мне всегда нравилось как ты готовишь. - говорит он и я рассплываюсь в счастливой улыбке.
На кухню выходит Дэн и потягивается после долгого сна. Он в наглую берёт у Марка из тарелки пару блинов и садится рядом с нами.
- Приятного аппетита. - я кидаю на него недовольный взгляд, но парень не обращает на меня внимание. Я решаю оставить друзей на едине, выхожу с кухни и иду в комнату к Ире, чтобы выяснить интересующий меня вопрос. Захожу к ней в спальню и вижу как она сидит, закутавшись в одеяло и плачет.
- Ты чего? - подхожу к ней ближе и сажусь рядом. Подруга отводит от меня взгляд и только тихо всхлипывает.
- Расскажи мне что случилось! - заглядываю ей в глаза и беру её за руку.
- Я беременна. - сквозь пелену слёз, шопотом говорит она и закрывает лицо руками. Сказанное приводит меня в шок и я столбенею.
- Как же так?.. Как это произошло?- я начинаю задавать ей вопросы, но вижу что девушка не в состоянии отвечать мне. Мы сидим молча, вскоре её истерика затихает.
- После той ночи в клубе, Дэн отвёз меня домой и поцеловал у подъезда. - Тихо говорит Ира и смотрит мне в глаза. Я внимательно слушаю её и сажусь по удобнее.
- Это был мой первый поцелуй и я поняла что влюбилась в него. На следующий день он снова позвал меня в клуб и мы пошли с ним. Там мы слишком много выпили и оба были пьяные, что-то нашло на меня.. - девушка замолкает и я вижу как её глазам снова подступают слёзы и стекают по щекам.
- Тише, всё хорошо. - я беру её за руку и она продолжает.
- Страсть накрыла меня с головой, он был такой красивый, сексуальный, он так смотрел на меня и мы переспали. Дэн был моим первым и когда он узнал это он предложил мне встречаться, я естественно согласились, так как уже полюбила его. Две недели спустя меня начало тошнить и рвать. Я пошла к доктору, Надя.... - Ира закрывает рот рукой, чтобы никто не услышал её истерики. Солёные капли падают на простынь оставляя заметные следы. Подруга впивается пальцами в подушку и швыряет её об стену. Я крепко обнимаю её за плечи.
- Дэн не знает?
- Я боюсь сказать ему. - шепчет Ира дрожащим голосом и мне кажется, что я сейчас разревусь вместе с ней.
- Послушай, не нужно бояться, у тебя всегда есть я! Я тебя не брошу. Ты должна сказать ему! - я поднимаю девушку с постели, но она лишь упирается и остаётся сидеть на месте.
- И долго ты собираешся скрывать от него? Он же всё равно узнает. - я слышу как дверь в нашей комнате слегка скрипнула и захлопнулась. Мы с Ирой отрываем взгляд друг от друга и понимаем что кто-то слышал наш диалог.
- Кто это был? - девушка тут же выбегает из спальни и видит перед собой Дэна. Он молча смотрит на неё и возмущённо качает головой. Я выхожу следом и замираю в немой сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Сердце На Двоих
RomanceСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете.... Надежда - девушка из обычной семьи, Марк - парень за которым таится миллиард загадок... Так что же между ними? Любовь или временное увлечение?.. Присутствуют сцены 18 +