25 глава

479 22 0
                                    

Наш перелёт был не долгим и за это время я успела хорошенечко выспаться! Мы выходим из самолёта и Марк тащит за собой все мои "баулы" с одеждой.

- Может тебе помочь!? - моя рука тянется к чемодану, но парень отстраняет её.

Первое что нужно сделать когда прилетаешь на остров - это заселится в отель! Мы ловим такси возле аэропорта и едем по широкой, красивейшей дороге. Мы проезжаем мимо огромного количества пальм, и мой взгляд падает на океан который тянется вдоль дороги. Я смотрю на всю эту красоту и на моих глазах появляются слёзы счастья!

- Я никогда не видела ничего прекраснее! - говорю я, и Марк улыбается.

- Да, здесь очень красиво.

- Ты был здесь раньше?

- Никогда в жизни.

Водитель останавливает машину, мы выходим и перед нами стоит роскошная гостиница. Огромное, высотное здание выкрашенное в белый цвет. Массивные колоны и арки встречают нас.

- О боже! У нас что будет личный пляж? - кричу я и Марк начинает хохотать.

- О да, Надя.

Красивые белые зонтики, лежаки, прозрачная голубая водичка и пальмы! - вот что нужно мне для полного счастья!

Мы заходим в наш номер и я вижу спальню. Большая, просторная кровать и широкое окно с видом на океан!

- Господи, это бежественно! - я смеюсь и обнимаю Марка. Парень берёт меня за руку и ведёт дальше по коридору.

- Там ещё одна комната. - говорит он и мы заходим в душевую.

Увиденное приводит меня в полный шок и я не в состоянии больше говорить ни слова.

Джакузи, зеркальный потолок, всё украшено цветами, слышен приятный запах ароматических свечей. Играет лёгкая музыка. Обстановка настолько интимная, что хочется задержаться здесь на долго! Но мы идём дальше...

Кухня! Да это же мечта любой домохозяйки! Куча подвесных ящечков, огромная плита, встроенная микроволновая печь.

- Ммм, барная стойка! - я снимаю с себя обувь, залезаю на неё и под музыку начинаю танцевать стриптиз снимая с себя по одной вещи. Марк хохочет и когда я остаюсь лишь в нижнем белье, он берёт меня на руки и ставит на пол.

- Я тебе ещё не всё здесь показал! - говорит он и я закатываю глаза.

Почти раздетая следую за парнем и мы заходим в гостиную!

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя