3 глава.

6.5K 298 31
                                    

Никогда не чувствовала себя так ужасно.

- и вот как мне теперь жить, а?! Придётся теперь работать с ними?! - сидела я на скамейке, и разговаривала сама с собой. Сидела я ничего не делая и темнота. Нет я не в обморок упала, мне кто-то закрыл глаза. Я думала что это какой та хулиган и чуть не сломала этому чуваку руку.

- ай, ай, ай! Ну зачем так?! Больно же! - а, оказывается это Чимин из тот семерых идиотов.

- сам виноват! - встала я со скамейки и пошагала к дому, поправка к аду. Время восемь вечера.

- так, так. Ты где шлялась, ты-же должна работать - скрестил руки старший.

- погулять что нельзя? - взмахнула я рукой.

- нельзя

- льзя! - ответила я и ушла к своему комнату. Я плюхнулась на кровать.

- и что мне делать? Готовить я не умею, убираться не умею, вообще ничего не умею делать! - заныла я.

- так зачем пришла сюда? - услышала я голос возле двери. Я повернула голову и увидела Чонгука.

- чего? - изогнула я одну бровь.

- если ты ничего не умеешь делать, так зачем пришла сюда? - скривился он.

- не твоё дело идиот! - бросила я подушку на него, и он ушёл.

***

Вот я. Стою на кухне и пытаюсь что-то приготовить.

- пха! Вот дура! - опять этот гребанный Чонгук.

- может уйдешь? К нафиг например! - злобно проговорила я.

- нетушки, приготовь мне что-то - сел он на стул.

- приготовлю я тебе - шепнула я и ухмыльнулась. Себе я приготовила рамен. Я хорошо готовлю рамен. И Чонгуку я тоже приготовила рамен. Но, с добавками.

- вот! - сказала я и дала ему рамен и сама села и начала есть свой. Чонгук немного откусил лапшу и сразу выплюнул. А я ела и наслаждалась.

- что за?! Знаешь я могу тебя уволить! - злился он.

- эй, мелкий! Ты тут самый младший так что ты ничего не можешь сделать! - тыкая ему в лоб указательным пальцем.

- думаешь ты только умная? Я сделаю всю твою жизнь в ад! И ты даже пожелеешь что родилась! - встал он со стула.

- посмотрим - скрестила я руки. Чонгук ушел. А я принялась убирать то что мы ели. И да, мой рамен не получилось не очень. Ну, я-же не мастер.

Золушка и 7 идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя