11 глава

4.3K 259 22
                                    

POV author

Девушке стало не по себе. Она ходила туда сюда ища выход.

- Чонгук? Чонгук! Ты где?! - звала она парня, который давно уже пришёл на место.

***

- Чонгук а где Цзыюй? - спросил Юнги.

- не знаю, она сказала что будет искать без меня - ответил брюнет, нахмурившись.

- и ты согласился? - удивлённо посмотрел Намджун на Чонгука.

- ну да, а что? - скривился он.

- а если она заблудилась?! - вошёл в разговор Марк, с злым лицом.

- воу воу, полегче, ничего с твоей сестрёнкой не случится - а Марк ещё больше взбесился.

- если она не придёт через пол часа, тебе определённо будет конец - буркнул Марк и зашёл в палатку. Чонгук немного задумался и сказал:

- может все таки будем искать её? - почесал затылок Чонгук. Все согласились, разделились и пошли искать Цзыюй которая сейчас места себе не находит.

Все начали её искать повсюду. Но всё было бесполезно.

- Как-же я хочу убить тебя Чонгук! - всё ещё бесился Марк.

- та не бойся, мы найдём её - хихикнул Чонгук, и отпустил голову. Марк нахмурился и дальше пошёл искать Цзыюй. Прошёл час. Они ещё не нашли её.

***

Девушка мирно сидела на камне и ждала Чонгука. Её глаза начали закрываться, и она зевнула.

- Чонгук - успела сказать, и з она закрыла глаза медленно засыпая.

Чонгук увидел девушку которая спала на камне.

- Цзыюй! - закричал он от чего девушка резко проснулась.

- что? Чонгук! - побежала девушка к парню и начала бить его.

- ай! Хватит! Все прости! - ныл парень.

- зачем ты бросил меня идиот?! - всё еще не успокаивалась девушка.

- ты ведь сама сказала что бы мы разделились - ответил брюнет. Девушка успокоилась и со словами "прости" они пошли к остальным. Марк ругал Чонгука, Цзыюй спала в палатке как и остальные.

- не нравишься ты мне - скрылся Марк в палатку. Чонгук пожал плечами и тоже зашёл в палатку чтобы наконец отдохнуть от трудного дня.

***

POV Tzuyu

Я так устала что храпела когда спала. Но это не беспокоит меня. Проснулась от того что услышала шум на улице. Я открыла глаза и не заметно посмотрела кто там ругаются. Это были СуЁн и Ыну.

- ты ведь все ещё любишь Чонгука? Да? - усмехнулся Ыну. А СуЁн лишь молчала. Но потом ответила:

- нет. Не люблю. Я его использовала из-за денег - ухмыльнулась она. И тут мне резко стало грустно.

- дура. Наверно ты тоже встречаешься со мной из-за денег. Ведь так? - было видно что Ыну стало грустно. СуЁн использовала Чонгука. А Чонгук всем сердцем любит её. Тварь. Я знала что она не такая каким кажется. Деньги. Вот что ей надо. Я расскажу всё Чонгуку.

- так зачем я вообще встречаюсь с тобой?! - взбесился он.

- что ты имеешь ввиду? - задролжала голос девушки.

- мы расстаёмся - без эмоций сказал Ыну и развернувшись ушёл от неё подальше. Мне очень жаль Ыну. Наверно ему сейчас тяжело. Я опять легла и закрыла глаза медленно засыпая.

***

Я проснулась и встала. Я вышла из палатки и увидела СуЁн которая сидела и что-то говорила Чонгуку. Чонгук посмотрел на меня и встал.

- нам нужно поговорить - схватил он меня за руку и повёл за собой.

- говори - скрестила я руки.

- Цзыюй, СуЁн рассталась с Ыну. Теперь я могу... - не закончил он как я его перебила.

- она тебя использовала - сказала я. Его счастливая морда поменялась. Она стала более мрачной.

- что?

- да. Я вчера слышала их разговор и СуЁн сказала что она использовала тебя ради денег. Она не любит тебя Чон...

- заткнись! - перебил он меня.

- Чонгук...

- не ври. Она любит меня. Ты просто ревнуешь. Я думал что мы наконец стали друзьями, но теперь это не так. Не говори о ней такого. Она рассталась с Ыну и теперь я заполучу её. И ты мне не помешаешь! - закричал он.

- Чонгук послушай, ты не правильно меня понял. Я говорю правду - схватила я его за плечи. Он сразу скинул мои руки и хотел уйти но я схватила его руку. Он оттолкнул меня и сказал:

- нашим отношениям и дружбе конец. Помнишь я ведь тебе говорил что люблю тебя как друга, теперь это не так. Я ненавижу тебя Чжоу Цзыюй...

Продолжение следует...

Золушка и 7 идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя