7 глава

5K 265 26
                                    

Для меня самое прекрасное это сон. Я подползла к кровати и заснула. Разбудил меня звон телефона. Я медленно открыла глаза и взяла телефон в руки.

- ало? - ответила я.

- забери меня - услышала я голос Чонгука. И старнный голос.

- сумасшедший что ли? Зачем я должна забрать тебя? - села я на край кровати.

- СуЁн бросила меня, но потом предложила остаться друзьями - заныл он. И только сейчас я поняла что он, пьян.

- эй, ты что выпил? - чуть не смеясь спросила я.

- чуть-чуть только. Я в клубе "Dope" ик, и я сам не могу ик дойти до дома ик - захихикнул он.

- боже. Хорошо жди - сказала я и сбросила трубку.

***

Когда я зашла в клуб, почувствовала ужасный запах алкоголя. Я никогда не пила и не буду пить. Я глазами искала Чонгука.

- я здесь Цзыюй! - лежал он на столе. Я лишь закатила глаза и пошла к нему.

- вставай давай! - приказала я ему. Он в ответ лишь цокнул и встал. Но тут он падает на меня. Но я его удержала.

- ты чего такой тяжёлый? - заныла я.
Я увидела лавочку и посадила его туда.

- ух - тоже села я на лавочку.

- слушай - обратился на меня Чонгук.

- слушаю - посмотрела я на него.

- я тебе ик, помог и был твоим парнем. А теперь ты будешь моей девушкой чтобы показать СуЁн, какой я крутой. Отказы не принимаются! - твердил он.

- в смысле? Сумасшедший что ли? Не буду я твоей девушкой - буркунла я.

- ик ну я же помог тебе! И ты должна помочь мне! Мы не будем настоящей парой, это будет просто притворная любовь, понятно? - приподнял он одну бровь. Согласиться или нет? Он же мне и в правду помог. Что же делать? Он от меня точно не отстанет...

****

Утро началось как обычно. Я встала и немного просидев на край кровати, пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я вышла, и спустилась на первый этаж. А там сидел только Чонгук. И я села рядом.

- ты хоть помнишь что сказал вчера? - спросила я. Он сначала немного думал а потом:

- это, ну... Зачем ты согласилась?! - спросил он.

- что? Но ты сам типа говорил "Я тебе помог, теперь ты мне должна..." бла бла бла - изображала я его.

- ну на самом деле, я умный - улыбнулся он самому себе. А я скрестила руки.

- о вы уже здесь? - пришёл к нам Тэхен.

- нет я уже ухожу - встала я и ушла. Теперь мне нужно притворяться девушкой Чонгука? О, боже...

POV Jungkook

Я побежал к своей комнате и взял в руки телефон.

- ало, СуЁн? Я нашёл девушку - ухмыльнулся я.

- и кто твоя девушка? - спросила она.

- Цзыюй....

Золушка и 7 идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя