8 глава

5.2K 286 51
                                    

POV author

- Цзыюй - уверенно заявил Чонгук.

- Оу, неожиданно - пробормотала СуЁн.

- тебя что-то не устраивает? - изогнул одну бровь Чонгук.

- а? Что, та нет. Просто сегодня у нас свидание с Ыну, и я хотела спросить может, вы тоже приедете? Ну типа двойное свидание - захихикнула СуЁн.

- да, конечно. А где пройдёт свидание? - спокойно спросил брюнет.

- "Камень любви". Мы пойдём туда. Говорят если прикоснуться к камню с парой, то вы будете навсегда вместе. Приходите сегодня в 16:00 - со скоростью сказала СуЁн.

- ясно, мы придём.

                                ***

   Цзыюй мирно спала в своей комнате, как Чонгук резко открыл дверь.

- вставай давай! - прокричал он.

- уходи, дай отдохнуть - бормотала Цзыюй.

- мы идём на свидание! - весело сказал парень.

- что какое свидание?! - резко встала она с постели.

- какое? Простое свидание. И ты пойдёшь со мной - заявил Чонгук.

- во сне увидишь - Цзыюй опять положила голову на подушку. Цзыюй укрылась одеялом, который стянул с неё Чонгук.

- Чонгук если сейчас ты не вернёшь моё одеяло, то тебе явно не жить - схватила Цзыюй край одеяло. А Чонгук держал другую сторону.

- не а - дёрнул одеяло Чонгук, от чего Цзыюй чуть не упала. Цзыюй ухмыльнулась и протянула одеяло на себя. Цзыюй так сильно протянула одеяло, от  чего Чонгук упал прямо на неё. Их взгляды пересеклись. Но Цзыюй быстро оттолкнула его от себя. Она встала с кровати.

- жить надоело?! - нахмурилась она.

- все идём на свидание - улыбнулся Чонгук.

***

Цзыюй как и всегда одела джинсы и белую толстовку. На ноги она одела черно кеды. Они вышли из дома.

- на мой мотоцикл? - спросила Цзыюй у Чонгука.

- та нет, все подумают что я твоя девушка - засмеялся он. А Цзыюй лишь подняла уголки губ. Цзыюй и Чонгук сказали СуЁну и Ыну чтобы они ждали в кафе. Время сейчас 15:42. Чонгук и Цзыюй дошли до кафе. Когда они зашли то увидели их. Они сели рядом с ними.

Золушка и 7 идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя