- Юнги ты полный идиот! Зачем ты выбрал Чонгука? - нервно стучала я каблуком. Юнги сейчас нету. Здесь только я и Чонгук. Чонгук сидит и играет в телефон.
- эй, Чонгук! Хватить копаться в телефоне! Сейчас Марк наверное уже придёт - больше волновалась я. А Чонгук даже внимание не обратил на меня. И тут стук в дверь. Все перевернулось. Я сейчас в обморок упаду. Я медленными шагами пошла к двери. Чонгук отключив телефон встал и ждал когда я открою дверь. Я схватила потными руками ручку двери и открыла.
- СуЁн здесь живет? - спросила милая девушка. Будто тяжёлые камни упали с плеча. Я глубоко вздохнула.
- нет, она только недавно ушла - ответила я. А когда она ушла я увидела машину. Машину Марка.
- Чонгук они пришли! - Чонгук поставил руку на мое плечо.
- не переживай так сильно, все будет хорошо - улыбнулся он. Первым вышел Марк и открыл дверь маме. С виду добрая и милая мать, а внутри демон. В горле ком, сердце сжимается. Я почувствовала кого-то ладонь на своей.
- не бойся - крепче сжал он мой ладонь соединяя наши пальцы, от чего по телу прошлись тысячи мурашек. Я громко вздохнула. Марк поклонился нам и мы ему в ответ. А мама? Она обняла меня. Она любила меня? Нет. Ненавидит меня? Да. Ее любимчик, Марк. Только для него мир рай, а для меня ад.
- это твой парень? - спросил Марк. Я неуверенно кивнула.
- да, мы уже встречаемся год - улыбнулся Чонгук.
Моя мама начала осматривать дом, проверяя все. Как будто впервые видит ценные вещи. Мои ладони уже вспотели. И я отпустила руку Чонгука. У Чонгука вибрировал телефон. К нему пришло сообщение. Он открыл чат. Это был Джин.
Джин: Ну как? Все хорошо?
Чонгук: Пока что все отлично)
Все прошло просто прекрасно! Никто ничего не заметил."Пронеслось" прозвучало у меня в голове.
- ладно, тогда мы пойдём. Спасибо за ужин Цзыюй - поклонился Марк. И мы с Чонгуком тоже поклонились. Марк и мама ушли. Я громко вздохнула.
- а я ведь говорил что все будет хорошо - хвастался он.
- спасибо, что поддержал - улыбнулась я, и пошла превращаться в себя.***
- Чонгук~а давай сегодня погуляем? - спросила СуЁн мило улыбаясь. Я закатила глаза.
- но не на столе же показывать свою любовь - скрестила я руки. А СуЁн цокнула.
- мы что у тебя разрешение будем просить? - подняла она одну бровь.
- ах ты тварь! - я уже хотела ударить её, но Чонгук удержал.
- с ума сошла? Если тронешь её хоть пальцем прикончу - прошипел Чонгук - идём СуЁн - закончил он и они ушли.
- я сама тут уберусь потом - сказала я и ушла. Я зашла в комнату и вздохнула.
- как же всё бесит. Когда я буду жить нормальной жизнью - сползла по двери я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...