- привет Суён, нам нужно встретиться - говорит Чонгук и поставив телефон на тумбочку громко вздыхает зарываясь руками в свои волосы.
***
- о чём ты хотел поговорить? - говорит девушка смотря на парня.
- я не хочу этого, поэтому я все закончу - грубым тоном говорит парень. Суён нахмурила брови и закатила глаза.
- ты уже начал это Чонгук - этот писклявый голос девушки уже начал надоедать парню.
- мои чувства к тебе уже давно остыли, поэтому я закончу все это - говорит он и отвернувшись уходит по дальше.
- йа, Чон Чонгук! Ты ещё пожалеешь понял?! Ты и Цзыюй ещё пожалеете! - кричит Суён и бросает свою маленькую сумочку на землю.
***
Цзыюй с начала утра решила пойти в разные магазины чтобы купить себе платье, подготовившись она выбегает из дома и сев на свой мотоцикл едет в магазин с одеждами. Припарковавшись Цзыюй спустилась с мотоцикла и вошла в небольшое здание.
- так, я должна выглядеть шикарно - прошептала девушка и направилась в отдел с разными платьями. Работники уже подошли к ней и делилсь своими советами. Цзыюй ходила туда сюда не находя себе подходящее платье.
- может это? - подошла работница держа в руках красивое чёрное платье. Платье было очень даже красивым.
- мне нравится - улыбнулась Цзыюй - пойду примерю - сказала она и ушла в примеречную. Она сняв с себя одежду надела чёрное платье. Платье выглядело на ней очень красиво.
- мне в первые нравятся платье - улыбнувшись сказала девушка - беру.
***
Цзыюй вернулась домой с пакетами и ушла в свою комнату. На её кровати сидел Гук смотря на девушку.
- ты что тут делаешь? - изогнула она бровь положив пакеты в шкаф.
- покажи платье - кроличье улыбнулся Чонгук.
- неа, не покажу, потом увидишь в балле - хитро улыбнулась она и закрыла в шкаф. Парень встал с кровати и направился к девушке.
- я скучала малышка - шёпотом сказал он и нежно поцеловал её. Сердце девушки билось сильнее и сильнее пока парень сминал её губы. Она ответила на поцелуй и на этот раз умело. Чонгук схватил за талию девушки и протянул к себе углубляя поцелуй. Цзыюй отстранилась первой и нахмурила брови.
- неплохо целуешься - ухмыльнулся Гук. Цзыюй сразу залилась краской.
- т-ты можешь идти я спать - сказала она и хотела отойти от парня, но крепкие руки парня оказались на запястье девушки остановив её.
- я буду с тобой спать
- офигел?
- именно - улыбнулся он. Вот так они вместе уснули в обнимку.
***
Марк обдумавшись решил позвонить Цзыюй и рассказать ей все. Взяв телефон парень позвонил ей. Гудки, гудки...
- алло? - прозвучало милый голос девушки.
- привет Цзыюй, я хотел сказать тебе кое что
- хорошо, говори, что-то случилось? - спросила она немного волнительно.
- Цзыюй, я взял два билета в Америку. Я могу забрать тебя с собой, но если ты хочешь остаться то я разрешу. Я знаю что завтра балл поэтому если ты подумаешь и решишь пойти со мной в Америку то приходи в аэропорт до 0:00, хорошо? Подумай хорошенько, пока сестрёнка.
Цзыюй немного постояла в шоке. Теперь ей предстоит выбор остаться тут рядом с друзьями и с Чонгуком или улететь в Америку с братом и начать новую жизнь.
- подумай хорошенько Цзыюй - сказала девушка сама себе прикусив нижнюю губу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...