- за то, я люблю тебя, но конечно по дружески - усмехнулся он. Я отодвинулась от него и пошла вперёд.
- эй подожди меня! - он подбежал ко мне и положил руку на мою плечу. Я вздрогнула. Мне стало не по себе. Я подняла голову, посмотрела на него. Он изменился? Пухлые нежно розового цвета губы, большие, карие красивые глаза и ослепительная улыбка. Да, что со мной? Нельзя влюбляться в этого идиота.
- я конечно знаю что я слишком красивый, но не надо так откровенно пялиться - засмеялся Чонгук.
- прости - пробормотала я.
Через пять минут мы уже были дома. Чонгук ушёл в свою комнату. Другие тоже были в своей комнате. Я сняла с себя верхнюю одежду, и положила ее на вешалку. Дома было немного грязно, я хотела поубираться, я ведь все таки домохозяйка. Я тихо убиралась, как услышала шаги в заде. Я обернулась и увидела Юнги.
- привет - сказал парень.
- привет - ответила я и дальше принялась убирать.
- стой - он схватил меня за руку и протянул к себе - ты что плакала?
Наши лица были так близко, где-то 7-8 сантиметров.
- нет, просто я устала - усмехнулась я и оттолкнула его.
- так иди и отдыхай - улыбнулся он мне и ушёл. Я сначала не поняла и стояла в паузе, помотав головой я ушла в свою комнату.
***
POV Mark*
Утро
- сынок, ну покушай - протянула мама. Я одел верхнюю одежду и поцеловав маму в щёчку открыл выходной дверь.
- мне некогда, я спешу - улыбнулся я и вышел из дома, закрывая за собой дверь. Как там Цзыюй? С ней всё хорошо? Я сильно беспокоюсь и скучаю по ней. Но я думаю что она ненавидет меня. Знаете почему? Мы дети богатого директора крупной компании, с тяжёлым прошлым.
Flashback*
- Марк вот возьми эти деньги и купи себе что нибудь - улыбнулась мне мама. С виду хорошая, но в душе дьявол. Я не уверенно взял деньги и положил в сумку. Мне тогда было 17, а Цзыюй 15.
- а мне? - прибежала к нам она. Она протянула руку маме, мило улыбаясь.
- а тебе нету! - грубо ответила она и ушла на верх. Цзыюй с грустью пошла взять сумку. Мы вышли из дома и сели в машину. Мы ехали в школу. Цзыюй смотрела в окно, и я незаметно положил ей в сумку свои деньги. Хорошое она не заметила и она покушает, плохое она даже не знает что я положил деньги.
После школы мы были дома. Я спокойно сидел, как услышал крики из комнаты Цзыюй. Я быстро поднялся к ей комнате, и увиденное повергло меня в шок. Мама дала Цзыюй смачную пощёчину, от чего она зарыдала. Не первый раз.- откуда ты взяла эти деньги?! Украла?! - еще один удар, но на этот раз сильнее. Из её носа пошла кровь, а мама оставив её там ушла с деньгами. Я быстро подбежал к Цзыюй.
- ты в порядке? - я поднимая её.
- уходи! Не трогай меня! - оттолкнула она меня. Я ничего не ответив ушёл. Зачем я дал ей деньги? Зачем я не помог ей? Это я виноват.
Реальность*
Я негромко вздохнул, и пошёл вперёд. Цзыюй всегда били, даже когда она была не виновата. Меня это бесило. Я люблю маму и папу, но терпеть не могу их. Они только думают о деньгах. Я понимаю Цзыюй. Правильно, что она ушла. Я тоже так сделал бы, если был на её месте.
POV author*
Лучики солнца ослепляли лицо девушки. Она от этого, жмуря глаза встала с кровати. Одев тапочки, девушка медленной походкой зашла в ванную. Она помыла лицо, и замазала её кремом. Потом она накрасилась и расчёслась. Девушка вышла из ванны и подберала себе платье. Она выбрала себе розовое платье с милыми цветочками. Девушка приготовила завтрак и покушала. Ах да, забыла сказать это не Цзыюй а СуЁн.
А вот как просыпается Цзыюй. Будильник сработал, от чего девушка заныла. Она руками выключила её, и опять закрыла глаза. Но будильник опять сработал.
- да вы издеваетесь?! - со словами девушка встала и сонная пошла в ванную. Она почистила зубы, помыла лицо, сделала растрёпанный хвостик и вышла из ванной. Она одела то что попалась под руку и пошла есть завтрак от Джина. Все хорошо покушали. После Цзыюй спокойно поднималась к своей комнате как её руку кто-то схватил.- нам нужно поговорить - сказал Чонгук и пошёл в свою комнату вместе с Цзыюй. Девушка села на край кровати и зевнула.
- что-то хотел? - сонно спросила девушка.
- у меня есть план, дедушка сказал нам что в эти выходные мы пойдём в отпуск. И ты тоже пойдёшь. Я сказал дедушке чтобы СуЁн и Ыну тоже пошли. И так я смогу её заполучить - хитро улыбнулся Чон. А девушка лишь улыбнулась думая как она будет отдыхать.
- ах да забыл, и твой брат тоже пойдёт - хихикнул он.
- что?! - заорала девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
ФанфикЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...