- эй! Постойте! - вышел из дома красивенький парень - за неделю уже третий раз - проговорил он. Я стояла в шоке. Неужели за неделю для них приходили три домохозяйки? Может я тоже когда нибудь уйду?
- эй, п-парень! - заикаясь говорила я.
- а ты еще кто? - спросил он.
- я ваша новая домохозяйка! - резко сказала я.
- аа, да, помню! Нам дедушка говорил про тебя! Как тебя там, Цзу, Цзы, Цзуи? - думал он.
- я Чжоу Цзыюй! - уже бесилась я.
- аа, да. Я Тэхен. - протянул он мне руку.
- приятно познокомится - говорила я через зубы, пожимая его руку.
***********
Мы с Тэхеном зашли в дом.
- люди! Собрание! Собрание! - кричал тот Тэхен.
- какое еще собрание? - спустился с лестницы желтоволосый парень.
- Чимин-хён у нас новая домохозяйка!
- сказал Тэхен. Я просто стояла.- о! Она моложе других, и красивее - сказал тот,наверно Чимин. Я просто посмотрела на него и закатила глаза. И тут пришли еще четыре парней.
- здравствуйте, я тут самый старший. Меня зовут Сокджин , это Намджун, Чонгук, Хосок, Чимин и Тэхен - указывая пальцем говорил он.
- вас-же семера вроде - сказала я и тут Хосок легонько ударил себя по лбу.
- кто нибудь разбудите Юнги - сказал Хосок.
- не я!
- не я!
- не я!
- не я!
- не я!
- и не я! - закончил Хосок.- тогда кто? - сказала я и скрестила руки.
- ты! - резко сказал Чонгук вроде, показывая пальцем на меня.
- чего, чего?! Почему я?! Я его даже не знаю! - как будто из ушей пар идет.
- ну пожалуйста, его разбудить невозможно! Он - зверь! - сказал Намджун.
- ладно! - сказала я и пошла куда-то.
- он на втором этаже! - сказал Сокджин. Я легонько ударила себя по лбу и пошла на второй этаж.
- Боже, как-же бесит! И где его комната?! - громко шагала я и услышал храп - теперь понятно где - сказала я и открыла дверь. Там лежал парень.
- так это Юнги? - я медленно приблежалась к нему и ударила ногой со всей силой, от чего он упал с кровати.
- твоюжналево! Что это сейчас было?! - крикнул Юнги.
- подъём! Я ваша новая домохозяйка - сказала я.
- домохозяйки себя так не ведут! - проговорил тот.
- а мне плевать - сказала я и ушла. Он что-то бормотал но я не слышала его.
***
POV автор
Девушка постучала в дверь.
- можно войти? - спросила девушка.
- вы ведь Чжоу Цзыюй, войдите - сказал директор компании "BigHit". Цзыюй вошла и села на креслу. Она была кожаная и красная.
- да, я работаю домохозяйкой тех семь парней. А вы их дедушка? - внезапно спросила девушка.
- да,они мои внуки. Сокджин - старший внук. Любить есть и готовить. Хорош в домашних условиях. Юнги - второй внук. Тихий, спокойный. Намджун - третий внук. Одним словом рукажоп, но он умнее всех. Хосок - четвёртый внук. Веселый, любить танцевать. Чимин - пятый внук. Любит спорт, хочет впечатлить девушек своей красотой. Тэхен - шестой внук. Самый тупой. Странный,но он самый милый. И последний Чонгук - самый младший. Геймер и самый непослушный. Они братья. Но они разные и непослушные. У них всегда ссора и я хочу чтобы хоть какая-то девушка сделала их хоть немного адекватными. Достаточно? - поправил мужчина очки.
- достаточно - ответила девушка и в шоковом состоянии вышла из кабинета. "все наоборот усложняется!" подумала девушка перед тем идти в новый дом, где живут семь придурков.....
Мианэ за маленькую главу. Просто я писала это в два часа ночи и мне хотелось спать и я быстро закончила главу. Ждите проду. Саранхэ💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...