На самом деле странно то что происходит в моей жизни. С одной стороны я не хочу уйти от Чонгука а с другой стороны не хочу быть далеко от Марка. Для меня выбор был сложным. Но потом я подумала что решу все после балла. Да, кстати сегодня балл. Все у нас дома готовились и я тоже. Слуги, дворецкие и другие бегали по всему дому.
- Ким Тэхен, если ты опять забрал мой чёрный галстук я тебя убью! - орал Чимин спускаясь вниз.
- прости прости! мне было нужно, вот - пришёл Тэ с галстуком в руках. Чимин закатил глаза и взяв галстук ушёл в свою комнату. Я сидела в своей комнате перед зеркалом.
- мне просто нужно накраситься - вздохнула я и начала делать на лице каракули. Когда я закончила посмотрела в зеркало.
- не так уж и плохо - улыбнулась я и спустилась вниз - ребят я все! - закричала я и все сразу уставились на меня.
- вау - сказал Юнги.
- ужасно? слишком ужасно? просто супер ужасно? - начала я паниковать.
- я сказал вау а не фу - нахмурился Юнги а другие начали заливать меня комплиментами.
***
Балл уже состоится через час. Я села рядом с Гуком и он взял меня за руку продолжая ковыряться в телефоне. Я легонько улыбнулась и краешком глаза посмотрела на него. Мы ехали на раскошном чёрном лимузине. Я смотрела в окно и любовалась видом. Мы остановились возле большого и красивого здания.
- наш выход - сказал Чонгук и нам открыли дверь машины. Чонгук взял меня за руку и мы вышли из машины. Почти все ходили с парами и шли по красной дорожке. Мы тоже шли по красной дорожке и нас начали снимать, журналисты заваливать вопросами. У меня было странное чувство. Чувство эйфории(?). Крепко держа за руку Гука мы подошли к входу.
- Чон Чонгук и Чжоу Цзыюй - сказал Чонгук томным голосом. Мужчина который стоял возле входа глазами провёлся по списке и коротко сказал "входите". И вот сейчас я в прямом смысле потеряла дар речи. Большое здание как снаружи так и внутри. Красивые люстры, много людей с прекрасными костюмами, потрясающая мелодичная музыка. Все это невозможно описать простыми словами. Внутрь здания было прекрасным. Чонгук здоровался со своими друзьями которые мне не знакомы. Чонгук посмотрел на меня и поднял уголки губ.
- пошли выпьем - я кивнула и пошла следом за Чонгуком. Он дал мне бокал с вином и я немного отпила.
- просто прекрасно выглядишь - сказал Чонгук пожирая меня взглядом. Мне стало не по себе и я попровила волосы неловко улыбаясь.
- спасибо - чуть шёпотом сказала я.
- может выйдем на балкон и подышим свежим воздухом? - нарушил тишину Чонгук.
- да, конечно, пошли - мы вышли и я начала оглядываться по сторонам. А Чонгук смотрел на меня улыбаясь. Пока я смотрела на все это он подошёл сзади и обнял меня за талию положив голову мне на плечо.
- я люблю тебя - сказал он и нежно поцеловал меня в шею. Я повернулась к нему и крепко обняла.
- я тоже тебя люблю - впервые я чувствовала себя любимой. Это так приятно. Я сейчас счастлива, правда счастлива.
***
pov author
- Суён~щи, давай просто оставим их в покое? - не унималась брюнетка которая шла рядом с Суён.
- тебе лучше заткнуться потому что я не отступлю - остановилась она на месте - сегодня будет просто грандиозный шоу - взамахнула она рукой и коварно улыбнулась.
...ребяяят, простите за долгое отсутствие. это все из-за школы и нехватки времени. скоро этот фанфик уже закончится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...