Сижу я и кусаю губы от волнение.
- что-же делать?! Что-же делать?! - нервничала я. Надо успокоиться. Я пошла в ванную, и приняла душ. После вытерала волосы. Когда я вытерала полотенцем волосы зашёл Чонгук.
- там тебя... - он остановился.
- что? - спросила я.
- а, кушать зовут тебя - ответил он и вышел из комнаты. Я посмотрела на себя в зеркало.
- а я не так и уж плоха - улыбнулась я сама себе и пошла к кухне. Там не было никого. Только Джин.
- а где все? - спросила я садясь на стул.
- Намджун и Юнги работают над проектом отца, Хосок в танцевальном зале, Чимин ушёл гулять, а Тэхен и Чонгук играют в приставки- всё сказал он готовя еду.
- ясно - я ждала пока он все приготовит. И тут он поставил на стол салаты, рамен, сушы, булочки и пирог. Я была в шоке. Столько еды а никто не пришел попробовать.
- ого, ты что шеф повар? - удивленно спросила я.
- нет конечно! - посмеялся он. После этого я сама все убрала. Я справилась. Я быстро учусь. Но только меня беспокоит одно, что мне делать когда придет Марк?*******
POV Mark
- мам, ты тоже со мной поедешь? - спросил у мамы я.
- да, хочу увидеть Цзыюй - улыбнулась она. Мы с родителями живем в Америке. Отец работает в крупной компании. И я наследник. Поэтому я должен стараться. Полет в Корею пока что не сейчас. Мать у нас очень добрая. Она всегда любила нас. Наверно. На самом деле я на такой уж зануда. Я просо скучаю по сестренке.*********
POV Tzuyu
У всех нас бывают проблемы - большие и маленькие, постоянные и временные, каждую из них мы стараемся разрешить лучшим образом, но, когда их становится слишком много, хочется опустить руки и отдать свою жизнь на произвол судьбы. Иногда так можно поступить, но не когда на тебе лежит ответственность за многих людей. Я погрузилась в мысли,смотря в окно где течет вода. Дождь. Только она успокаивает меня. Мне становится легче. И поэтому когда дождь я сижу у окна и думаю обо всем что происходит. Иногда мне кажется что я неудачница по жизни. Богатая девушка работает домохозяйкой. Я встала и вышла из комнаты. Надев верхнюю одежду вышла из дома. Холодно, но приятно. Слышно звуки капельки дождя. Холодный ветер дует в лицо. Я пошла в кафе,чтобы успокоиться и все обдумать. Я зашла в ближайшее кафе и села за пустой столик. Ко мне пришёл официант и я заказала кофе и булочки. Я взяла телефон и позвонила Сане.
- алло? - ответила Сана.
- привет. Ты не поверишь, но знаешь что произошло? - сказала я и откусила булочку.
- что-то случилось? - сказала Сана.
- скоро Марк приедет - ответила я.
- что?!Правда?! И как теперь?! - удивилась она.
- не знаю, теперь придётся стать той какой хотел Марк - надула я губки.
- это будет очень трудно.************
После я вышла из кафе и шла домой.
- а ты что здесь делаешь? - послышался голос. Я подняла голову.
- Чонгук? - Боже, опять он.
- а кто-же еще? - буркнул он.
- я пошла - я оттолкнула его и шла вперёд.
- эй! Стой! - побежал он ко мне.
- чего опять? - грубо спросила я.
- я с тобой пойду, отказы не принимаются - строго заявил он. А я лишь цокнула. Я шла домой, и он шел за мной.
- ого, посмотрите-ка кто тут у нас? - послышался голос мужчины.
- ты кто так... - не успела я договорить как Чонгук, подтолкнул к своей спине, типа защищая.
- чего надо?! - грубо сказал Чонгук.
- ого, и девчушка есть. Слабая наверно она, раз защищаешь - усмехнулся он. Оу, познакомься с моим гневом паренёк. Я оттолкнула Чонгука.
- эй, урод дебильный. Ты что, по морде хочешь? Я щя тебе устрою! - грубо сказала я.
- ты дура что-ли?! - спросил Чонгук.
- ты знаешь? Мне не страшно побить девушку - сказал он и хотел меня ударить. Но я ловко схватила его руку. И второй рукой ударила его по лицу, от чего он грохнулся на холодный асфальт.
- оу - расширил глаза Чонгук. Я подпрыгнула к нему и схватив его, начала бить его. Но Чонгук убрал меня от него.
- хватит, а то убьёшь - смеясь сказал Чонгук.
- ну что? Я слабая? - усмехнулась я. И мы ушли с Чонгуком. Я топала листов. А они хрустели. Мне это нравилось.
- а ты и в правду сильная - сказал Чонгук. А я глупо посмотрела на него.
- Гуки! - закричал кто-то. Мы оба обернулись.
- СуЁн? - у Чонгука появилась яркая улыбка. Я то смотрю на Чонгука то на... СуЁна.
- эм, может объяснишь? - удивлённо посмотрела я на Чонгука. Он оттолкнул меня и побежал кто той девушке и обняла её.
- фу, как-же тошно - заныла я.
- Гуки, а это кто? - спросила та девушка указывая на меня указательным пальцем.
- мать я его - грубо сказала я. А она рассмеялась.
- это наша служанка - мило посмотрел Чонгук на СуЁна. А СуЁн чмокнула его в ГУБЫ.
- фу! Фу! Мои глаза! Фу! - закрыла я глаза,и убежала.
- что с ней? - спросила СуЁн. А Чонгук лишь пожал плечами.***********
Дом BTS
POV автор
Цзыюй резко открыла дверь. Она бросила свою куртку на диван и убежала к себе в комнату.
- всем приветули! - помахала рукой СуЁн и зашла в дом. У всех улыбка спала с лица.
- привет - проговорили все хором. Но не радостно. Почему никто не рад появлению СуЁн?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...