19 глава
Чонгук крепко держал за руку Цзыюй и услышал что началась песня для медленного танца.
- пошли потанцуем - сказал парень и потащил девушку за собой. Поставив её руку себе на плечи а свои на её талию они начали двигаться в такт песни.
- я не умею Гук.. - прикусила губу Цзыюй.
- все в порядке - улыбнувшись Чонгук прижал её к себе продолжая танцевать. Цзыюй тоже улыбнулась и положила голову на его грудь. Все было прекрасно. Цзыюй все нравилось, она сейчас по настоящему чувствовала себя счастливой. Ей было так приятно. Она просто наслаждалась моментом. Песня закончилась и парочке пришлось остановиться. На сцену вышла не молодая девушка и взяла в руки микрофон.
- теперь вы можете пойти в сторону голосования и голосовать за короля и королеву балла - улыбнувшись сказала та девушка. Все сразу что-то писали на бумагах.
- за кого проголосуем? - спросила Цзыюй у Гука.
- не знаю, давай просто отдохнём немного - ответил Гук и парочка ушла веселится. Голосование закончилась. Все разошлись занимаясь своими делами и веселясь. Суён медленно подошла к той столе и взяв все бумаги подменила их на другой где все голоса были за Чонгука и Цзыюй. Брюнетка которая шла рядом с Суён положила все бумаги в коробку и отнесла её к той девушке которая говорила перед сценой.
- веселье только начинается - сказала Суён удалившись с места.
***
- Суён? Что ты здесь делаешь? - Чонгук встречается с взглядом девушки.
- о, привет, Чонгук~и - криво улыбается она.
- не зови меня так - парень уже начинает злиться. Он не понимает как любил эту девушку. Ведь когда они встречались все было хорошо.
- ой, Гук~и ну не злись, чтоб ты знал меня тоже пригласили - девушка подходит ближе и берет парня за руку. Но Чонгук тут же вырывает свою руку.
- что с тобой случилось Суён? Тебя так месть съедает? Что тебе такого сделала Цзыюй?! - парень уже переходит на крик.
- тише тише Чонгук, как никак это общественное место. Ах, Чонгук~и, какой же ты глупый. А ведь она говорила правду когда сказала что я встречалась с тобой только из-за денег - тихо смеётся девушка. Чонгук удивлённо смотрит на девушку.
- так Цзыюй была права, ты никогда не любила меня - сжимает он кулаки пронзая девушку яростным взглядом.
- ну? - ухмыльнулась Суён и посмотрела прямо в глаза парня - твоя любовь мне не нужна - повернувшись она уходит.
- ненавижу тебя Пак Суён - говорит парень громко вздохнув.
***
Как думаешь кто будет королём и королевой? - Чонгук сидел на столе и к нему присела Суён задавая ему вопрос.
- мне все равно, уйди - безразлично произнёс Гук даже не посмотрев на неё.
- знаешь Чон? Я удивляюсь тому что ты так быстро забыл меня, неужели ты не помнишь все что нами было? - ухмыльнулась Суён.
- между нами ничего не было и не будет, я уже сказал это - Чонгук встал и ушёл подальше от Суён. Он её сейчас даже видеть не хочет.
***
На сцену вышла та девушка и немного кашлянула в микрофон и все взгляды были устроены на ней.
- дамы и господа, я сейчас объявляю короля и королеву балла - она взяла конверт и открыла её - король и королева сегодняшнего балла...Чон Чонгук и Чжоу Цзыюй! - радостно прокричала девушка. Цзыюй и Чонгук обрадовались а все начали аплодидировать. Они вышли на сцену и Цзыюй взяла микрофон в руки.
- сначала хочу поблагодарить хозяина этого вечера за прекрасный балл - улыбалась Цзыюй во все 32 зубы.
- пора - сказала Суён в телефон.
- я очень рада... - не успела договорить Цзыюй как на неё полилась с верха красная житкость обжигая её кожу. Краска? В зале все сразу затихли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...