POV Tzuyu
- Айщ! - заныла я. Я села за ноутбук и написала "Как стать принцессой?". Смешно да? Но надо хоть как-то стать!... стоп! Парни! Они ведь из ответственного семьи! Они могут мне помочь! Я мигом встала и побежала вниз. И тут я ударилась в СуЁн. От чего она зашипела.
-Айщ! Ты!.. - она остановилась и прошла мимо меня. Что за хрень?! Ай, да пофиг! Я дальше спускалась и закричала.
- СОБРАНИЕ! СОБРАНИЕ! - и все сразу же собрались.
- что случилось? - спросил Чимин.
- беда, большая беда...
И я им все рассказала.
- помогите мне прошу! От этого зависит моя жизнь! - взмахнула я рукой.
- конечно мы тебе... - не договорил Джин как...
- не поможем - перебил... Чон Чонгук.
- СУ... - хотела сказать плохое слово как Намджун закрыл мне рот.
- материться нельзя! А ты Чонгук, мы ей поможем. И ты тоже поможешь, и никаких но! - сказал Джун от чего я заулыбалась. И вот операция "Как стать принцессой?" начинается...
1.Ходить ровно не сгибая спину
Как мы это сделали? Они поставили на мою голову три книги. И я должна была ходить по дому не ранняя их. Кхм, я их 23 раза роняла. Но ходить ровно у меня получилось.
2.Шпильки. Падала я сто раз. И много раз ушиблась. Но сейчас не до этого.
3.Ответственность.
- здравствуйте - начал Хосок.
- здравствуйте! - поклонилась я. Ого, получается.
- я Чон Хосок - дал он руку.
- Чжоу Цзыюй - пожала я ему руку.
- сработало! - закричал Тэхен.
4.Платье. У меня нету платье и пришлось покупать. Мы все пошли к магазину. И купили все что нужно. И теперь мне нужно одеть П.Л.А.Т.Ь.Е. Я сглотнула. Медленно протянула руку к платье и надела ее. Это было жутко не удобно! Но я справилась. Когда я вышла все раскрыли рты, от чего я смутилась.
5. Самое сложное. Сдерживать гнев.
- ты дура идиотка поняла?! - строго сказал Юнги.
- чего?! - я хотела его ударить но остановилась. А Юнги нервно вздохнул.
Готова. Я буду такой только когда придет Марк. А пока что я буду сама собой.***********
POV автор
- собирай вещи! - приказала женщина. И парень взял чемодан и вышел из дома. Оба сели в машину и поехали в аэропорт.
- сынок, а ты знаешь где живёт Цзыюй? - спросила она.
- да, знаю - ответил он. Доехав в аэропорт они припорковали машину и зашли. Сначала они ждали пол часа. И тут во весь аэропорт послышался голос девушки. "-Самолёт A4 вылетает в Корею, город Сеул". Оба встав пошли к самолёту. Сев на свои места они хорошо расположились.********
Цзыюй нервно стучит каблуками. Да, она сейчас в платье и в каблуках. И знаете кто будет притворяться парнем Цзыюй? Ого-го, это Чон Чонгук. Собственный персоной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...