1 глава.

9.1K 407 36
                                    

Большое спасибо kimjuliii, за прекрасную обложку💗

- я уже сотый раз повторяла, что бы ты заполнила эти документы! - кричала женщина лет тридцати. И тут женщина хотела ударить молодую девушку как она схватила её руку.

- стоп! снято! - прокричал мужчина. И молодая девушка отпустила руку женщины.

- Цзыюй, она должна тебя ударить, УДАРИТЬ! Как ты не понимаешь? - взмахнул рукой мужчина.

- извините господин Ли, но я не могу просто так смотреть когда мне грубят! - прошипела девушка.

- это-же для фильма - схватился за голову господин Ли - извини Цзыюй, но ты не можешь работать актрисой.

- что? Вы о чем? - заикалась девушка.

- ты уволена - прозвучало эхом у головы девушки.

*********

POV Tzuyu

- я окончательно устала! - шипела я заводя свой мотоцикл. Я взяла шлем и надела ее на голову - ненавижу парней! - не унималась я и нажала на газ и мотоцикл поехал.
Я Чжоу Цзыюй. Мне 20 лет. Школу я закончила давно и живу с подругами. Но! У меня блин работы нормальной нету! Всегда увольняют. Да и зарплата не удивляет. Дойдя до дома я нажала на тормоз. Дом у меня не так уж и большой. Но подойдет. Все говорят что я милая, и это меня бесит. Почему? Потому что все думают что я хрупкая и слабая. Но это не так! Я могу побить 5 парней за секунду! Меня исключили из трёх школ. Потому что я там чуть парней не поубивала. Все ждут своего принца на белом коне. Но не я! Просто я ненавижу парней, хотя по характеру похожа на них. Постучав в дверь я ждала когда откроют. И дверь открыла онни. Её зовут Сана. Она из Японии. Очень хорошая.

- заходи я приготовила ужин - да, именно ужин. Я хожу на улице до темноты. Ну а че? Просто, мне скучно. От злости что меня уволили, я потоптала до кухни и села за стул.

- опять? - спросила ДаХён. Еще одна моя подруга. Она у нас самая позитивная.

- не понимаю, посему все таг девают?! - с набитым ртом говорила я.

- потому что ты не умеешь себя контролировать - присоединилась к нам Сана. Я проглотила еду.

- что? - удивленно спросила я.

- да, ты так сильно гневишь, что уже вся красная становишься - пила чай ДаХен.

Золушка и 7 идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя