13 глава

4.8K 286 69
                                    

- Цзыюй, открой глаза - слышала я голоса, но не видела кто говорит. Я жмуря глаза медленно открыла её. Я лежала на кровати а все смотрели на меня как дикие.

- Цзыыююй - заныл Тэхен и обнял меня.

- что вы сделали с моей дочерью?! - кричал Джин держа в руках суп. Рядом лежала голова Чонгука а тело было на полу. Он спал. Тэхен всё ещё ныл. Хосок и Намджун что-то обсуждали.

- принцесса ты в порядке, с помощью моей красоты ты быстро поправишься - ухмыльнулся Чимин. Юнги как всегда спал на диване.

- она проснулась! - кричал Тэхен когда я его задела плечом.

- отойдите! - закричал Джин, от чего даже Чонгук проснулся и мило протёр глаза тихо зевая. Намджун помог мне сесть, а Хосок правильно укрыл меня. А Юнги тоже очнулся и сел рядом спрашивая все ли со мной хорошо. Я хотела что-то сказать как в горле стало больно и я начала кашлять. Джин проверил мою температуру. И как оказалось, я заболела.

- так я купил все таблетки - зашёл в комнату Марк а за следом СуЁн.

- о, Цзыюй проснулась - улыбнулась СуЁн. Чонгук все ещё сидел с каменным лицом и прожигал во мне дыру, смотря на меня. Я лишь пожала плечами и сказала:

- ребята кхм, что кхм случилось? Где мы? - хриплым голосом спросила я.

- Мы уже дома. Вчера ты закрылась в той комнате, а когда мы нашли тебя тоесть когда Чонгук нашёл тебя ты упала в обморок. Если бы не Чонгук то было бы ещё хуже - закончил Тэхен.

- кхм спасибо - неуверенно сказала я Чонгуку. Он сморщился и отвёл взгляд. Всё ещё обижен на меня.

- ребята сегодня нас дед позвал чтобы заполнить кое какие документы, поэтому мы сегодня уйдём - вдруг зашёл в комнату Намджун с телефоном на руках.

- а кто останется с Цзыюй? Я не смогу потому что работа сегодня - сказал Марк.

- тогда может СуЁн? - спросил Юнги.

- я тоже не смогу ребятки, мне нужно кое куда сходить - ответила она. Я уже радовалась что она не останется

- тогда останется Чонгук - заявил Джин. Улыбка спала лица и я недовольно посмотрела на Джина.

- почему я?! - встал с кресла Чон.

- потому что ты мелкий и тебе не надо заполнять документы - ответил Чимин и показал язык - сказал же что я первым родился в Пусане - гордо закончил Чимин. Чонгук зашипел от злости. Я сильно засмеялась, а потом начала кашлять. Чонгук фыркнул и опять сел на кресло. Все уже ушли и мы остались одни.

Золушка и 7 идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя