12 глава

4.1K 259 22
                                    

POV author

Парень ушёл оставив девушку. На глаза девушки наворачиваются слезы. Ей сейчас больно. Она думала что хоть один человек любит её. Но теперь этот человек ненавидет её. Опять. Как и всегда. Она ведь сказала правду. Что она сделала не так? Почему она не может жить как все и любить как все? Почему она всегда должна страдать? В чем её вина? С детства так. Родители её всегда избивали, брат не обращал на неё внимание, в школе её унижали и сейчас парень которому она доверяла, бросил её. Ей так хочется плакать, но она сдерживает свои слезы как может. Лишь одна слезинка падает на землю и она падает на колени. Сердце сжимается и разбивается на тысячи осколок. Больно? Да. Ей сейчас очень больно. И что она будет делать? Она встаёт и идёт обратно к ребятам.

  Все уже вернулись в отель. Цзыюй зашла в свою комнату и увидела СуЁн которая с кем-то разговаривала по телефону. Она нахмурилась и легла на кровать думая о чем то.

Стук в дверь. Хосок приоткрывает дверь и не громко говорит:

- идёмте ужинать - сказал Хосок и скрылся. Цзыюй встала и медленными шагами пошла есть, ведь она и в правду была голодна. Когда все сели за стол Чимин спросил:

- эй, а где мои любимые сосиски? Джин-хен ты же сказал что их приготовишь - заныл желтоволосый.

- сказали что эти твои сосиски комнате морозильнике. Она неподалёку - улыбнулся Тэхен.

Цзыюй заметила пристальный взгляд Чонгука, и она встала со стула вытерев рот салфеткой.

- я их принесу - сказала она и вышла.

- я тоже пойду - улыбнулась СуЁн и пошла за Цзыюй.

Цзыюй нашла эту комнату. Когда она открыла дверь на её лицо ударил холодный воздух. В комнате было очень холодно. Она зашла и искала эти любимые сосиски Чимина. Почему они стали любимыми сосисками Чимина? Чонгук, Джин, Намджун, Чимин, Тэхен, Хосок и Юнги сюда раньше приходили чтобы отдыхать. И они всегда посещали этот отель. И поэтому эти сосиски стали любимыми сосисками Чимина.

  - да, где же эти чёртовы сосиски? - всё ещё искала Цзыюй. Но тут дверь резко захлопывается и Цзыюй вздрагивает. Она хотела выйти из комнаты, но дверь была закрыта. Температура комнаты ещё больше понизилось, от чего в комнате стало больше холодно. Даже зубы девушки быстро стучат от холода.

- это не с-смешно, откройте! - кричала девушка. Но её никто не слышит, так как комната стоит на самом конце отеля. И там мало кто ходит.

- откройте! Кто нибудь! - девушке стало не по себе и она сползла по двери и обняла себя руками от холода.

                              ***

- я не нашла ту комнату - сказала СуЁн.

- а где Цзыюй? - спросил Юнги и приподнял одну бровь.

- не знаю - пожала плечами девушка.

- она по любому придёт - встал Чонгук и ушёл в свою комнату.

                               ***

- Успокойся Цзыюй, они п-придут, о-они п-придут - дрожал голос девушки. Прошло всего 15 минут, но она очень сильно замёрзла. Она уже не могла двигать пальцами из-за холода.

                               ***

Чонгук сидел и думал. "Так куда пропала Цзыюй, с ней что-то случилось?" думал он. Чонгук беспокоиться за неё? Он сам не знает. Парень встаёт и решается найти Цзыюй. Он вышел и направился на ту комнату. Он дошёл и хотел открыть дверь, но она была закрыта.

- Цзыюй! Ты здесь? - парень ударяет дверь кулаком. Он не слышит ответа девушки.

- Чонгук - шёпотом произносит девушка. Она встаёт и слабо ударяет кулаком дверь.

- Цзыюй? - парень услышал стук. Фу него расширились глаза и он закричал:

- Цзыюй! - он выбивает дверь ногой и дверь открывается. Цзыюй удерживается об стену. Парень подбегает к ней.

- Цзыюй! Как ты? - беспокоился парень.

- Чонгук - успела произвести девушка его имя перед тем как падать на руки парня...

Продолжение следует...

Золушка и 7 идиотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя