Цзыюй смотрела на парня с распахнутыми глазами, а парень лишь коварно улыбнулся. Цзыюй хотела вырваться, но парень крепко держал её. Щёчки Цзыюй тут же загорелись и она отпустила голову от смущение.
- ты чего? - спросил парень немного наклоняя голову чтобы посмотреть в глаза девушки. Чонгук немного ослабил хватку, от чего Цзыюй тут же вырвалась из рук парня и мигом выбежала из комнаты. Чонгук что-то говорил себе под нос, но Цзыюй уже не слышит.
Девушка бежит к двери и открыв её тут же захлопывает дверь, от чего слышно громкий звук. Цзыюй вздохнула и сползла по двери вниз и откинула голову назад думая о происходящем. Она не понимает почему ей было так страшно и смущённо. Почему она так покраснела. Наверное вы скажете что все девушки чувствуют себя так когда парни близко к ним. Но Цзыюй чувствовала совсем иное. Как говорится бабочки в животе. Цзыюй никогда не верила все повторяя что это чушь и сказки. Но сейчас в её животе будто порхали бабочки. Цзыюй сама не понимает что происходит и она будто уходит из мира. Но тут её возвращает в реальность громкий стук в дверь. Цзыюй вздрогнула от неожиданности и встала на ноги.
- Цзыюй, ты здесь? - она узнала этот голос. Чонгук. Девушка тут же начала беспокоится но она ничего не ответила и парень подумав что её тут нет тихо ушёл. Девушка вздохнув встала и открыла дверь. Её глаза тут же распахнулись когда она увидела перед собой Чонгука, который стоял скрестив руки и коварно улыбаясь.
- так и знал что ты здесь - улыбнулся он.
- я...я просто - не смогла ни слова выдавить девушка.
- засмущалась? - хитро улыбнулся он.
- что? Нет - взмахнула я рукой. "Что с тобой Цзыюй? Скажи ему все нормально!" кричал внутренний голос девушки.
- тогда что? - изогнул одну бровь Чонгук и принялся приближаться
к ней. А она наоборот шагала назад пока не ударилась спиной к стене. Парень тут же прижал девушку к стене и ухмыльнулся.- т-ты что д-делаешь? - еле выговорила Цзыюй.
- что я делаю? - сказал он и начал приближаться лицом к ней. Цзыюй выпрямилась и отпустила голову. Парень шагнул назад и громко засмеялся.
- божечки, Цзыюй я не видел тебя ещё такой - хохотал парень. Девушка поняв что парень издевался над ней всей силой пнула его по ноге от чего он скривился и жалобно застонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
FanfictionЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...