- что?! - заорала девушка. У неё округлились глаза, а челюсть упала вниз.
- что в этом такого? - изогнул одну бровь Чонгук.
- ты забыл? Или ты дурак? Я думаю второе больше подходит - нахмурилась брюнетка.
- та нет, будет весело, вот увидишь - хитро улыбнулся парень. А Цзыюй лишь заныла.
***
POV Tzuyu
"Что мне взять? Возьму футболку, толстовку, брюки, джинсы, кеды и платье на всякий случай." Меня беспокоит одно, Марк.
- так все собрались? - читал список Джин.
- вроде все - проговорил Тэхен.
- стойте! - пришли СуЁн и Ыну.
- ещё Марк есть - сказала я. Я взяла телефон и позвонила ему. Мы немного поговорили и я опять положила телефон в карман: - он сказал что приедет через пять минут - села я в грузовик. Я одела шорты и футболку. Если Марк спросит почему я не одела платье, я скажу что мне было жарко. Ыну и СуЁн сели вместе.
- идём ты сядешь со мной - схватил меня за руку Чонгук. И мы сели за последнее сиденье.
- блин, я не хочу с тобой сидеть! - скрестила я руки.
- мне всё равно хочешь ли ты сидеть со мной или нет, ты должна тут сидеть, я тебя не съем - буркнул Чонгук. Я лишь сунула в уши наушник и слушала песни, смотря в окно. Я почти не заметила как заснула. А разбудил меня Чонгук, что-то бормоча. Я открыла глаза и посмотрела на СуЁна и Ыну. Они спали на плече друг друга. А Чонгук был явно зол. Когда он дует губы, слишком на кролика похож. Это меня забавляет. Я села поудобнее и начала слушать что говорит Чонгук.
- вот падла! Мне явно это не нравится. Они слишком близко друг к другу - надул губы он. Я закатила глаза и сказала:
- как же ты бе... - я остановилась. Он и так был грустным, когда его бросила СуЁн. Поэтому я не хотела сыпят соль на его рану и сказала: - та она просто хочет чтобы ты ревновал - засмеялась я.
- думаешь? - удивлённо посмотрел он на меня.
- не думаю, а знаю - улыбнулась я. А Чонгук улыбнулся в ответ.
***
Через час мы уже были на месте. Мы все начали выбираться из грузовика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка и 7 идиотов
ФанфикЖила я ведь нормально и хорошо. Но почему, почему я устроилась туда работать?! Кхм, объясню всё правильно. Я пацанка. Да, да именно та кто дерётся с парнями, одевается как мальчик и ведёт себя как парень. Мне нужно было найти работу, и да я нашла...