Книга 1: "Маг, который вернулся домой."
Том 1: "Возвращение"
Пролог
***
Начало осени, пасмурно.
Небо заполонили тучи, асфальт местами мокрый.
Все говорит о том, что, приблизительно, вчера был достаточно сильный ливень.
Холодно... Пускай это и начало осени, но оценивая лишь погоду, можно прийти к выводу, что сейчас, по крайней мере, ноябрь.
Вокруг здания, но они выглядит совсем старыми и потрепанными, местами видны разрушения...
В городе тихо, ни души, кажется, что этот город и вовсе обиталище каких-нибудь призраков.
Не особо приятное местечко...
- Мама! - крикнул кто-то со стороны соседней улицы. - Быстрее, они скоро нагонят нас!
С той же самой улицы, послышался, вслед за криками, лай каких-то собак.
Прошло менее минуты и на улицу повернули два человека: женщина лет 45-50, и молодой парень, возрастом не старше 20-ти.
Женщина выглядела болезненно, а парень был явно обеспокоен.
Скорее всего, он мог бежать быстрее, но из-за своей матери не мог ускориться.
Постепенно их догоняли...
Это была стая из трех здоровых и уродливых псов, они выглядели как ожившие трупы. Из пасти торчали острые клыки, а на теле были глубокие раны, сквозь которые виднелись внутренние органы и кости.
Во время бега, парень держал мать за руку и смотрел в асфальт, пытаясь унять дрожь. Ему было страшно...
Когда псы уже были настолько близко, что в нос ударяло ужасное трупное зловоние, он понял, что бежать уже некуда...
Он поднял глаза вперед, надеясь увидеть какое-нибудь укрытие или что-то, что могло дать хоть малейшую надежду на спасение.
К его удивлению, в середине дороги стоял человек.
Это был мужчина, высокий мужчина, ростом почти два метра, стройный и какой-то не вписывающийся в окружение... Словно он какой-то мираж.
Сглотнув, парень попытался крикнуть что-то мужчине, но голос предательски задрожал...
И в этот момент произошла худшая из возможных ситуаций, женщина, чью руку он с силой сжимал, споткнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Adventure2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...