Глава 8: "Прибытие в город."

237 15 0
                                    

Глава 8: "Прибытие в город."

***

-Дядя, гляди, -сказал Дима, указывая рукой вперед. -После этих холмов, по идеи должен быть город.

Сейчас они ехали на машине, и после уничтожение колонии гоблинов прошло уже порядка шестнадцати часов.

За окном джипа была довольно таки солнечная погода, а не та что встретила Александра по возвращению на Землю.

-Чего там? -спросил Александр лениво поднимаясь с заднего сидения. -И кстати, мне кажется или я пропустил тот момент, когда мы перешли на ты?

-Да ладно тебе, дядя, все таки не чужие мы друг другу, -слегка сбавив скорость, заговорил Дима. -Мы вместе пережили довольно много, возьмем хотя бы ту ситуацию, когда вы меня спасли.

Александр посмотрел на Диму, а затем вздохнул.

-Видимо сначала ты недооценивал мои способности, верно? Но познакомившись с Ревеном понял наконец-то, насколько я все таки велик.

-Раз мы об этом заговорили, то еще у магазина я четко понял, что вы явно не простой человек... Но факт остается фактом, я струхнул именно после того, как тот мужчина уничтожил огромную колонию всего за несколько минут, -признался Дима.

-Его зовут Ревен, он как и ты, мой слуга, -пояснил Александр.

-Ладно, признаю... Вы действительно великий человек, дядя, особенно если у вас такие слуги, как Ревен или же я, -фамильярно добавил Дима, поворачивая к мосту.

Мост был довольно староват, и находился он над небольшой рекой, которая текла вниз от соседнего бугра.

Ехать было не очень удобно, даже на джипе их периодически потряхивало.

-Наконец-то этот мост закончился, такой ужасной дороги мои глаза еще не видели, на секунду мне даже показалось что упадем в реку, -пробубнил Александр, почесывая голову, из-за удара об крышу.

-Ничего страшного, дядя, мы уже скоро приедем, и наконец-то отдохнем в городе, -сказал Дима, делая еще один поворот.

-Слух, малой, а чего ты все дядя, да дядя... Я не такой уж и... Старый, -с легким раздражением поинтересовался Александр.

-А сколько вам? -спросил Дима, будто давно уже хотел узнать.

-Всего-то шестьдесят шесть... -вспомнив свой фактический возраст, ответил Александр.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя