Глава 19: "Покуривающий маг.(Часть 2)."

238 13 0
                                    

Глава 19: "Покуривающий маг.(Часть 2)."

***

-Черт, нужно отступать, -крикнул огненный маг, предлагая девушке-воину отступить.

-Мы не можем, пока не прибыла сестра я обязана продержаться как можно дольше и защитить людей! -крикнула девушка, продолжая нелегкое сражение с фогрианином.

Если бы она с самого начала сражалась одна, у нее бы был шанс победить, пускай и не большой, но эта бездарная группа позади нее, только все усугубила.

Огненный маг, не подумав кинул несколько огненных навыков, чем только усилил мощь фогрианина, целитель тоже оказался очень плох, пускай у нее и было несколько навыков исцеления, она не могла их использовать из-за того что потратила всю манну на магический щит.

В основном все маги, различных стихий и типов, даже светлые маги, и целители на Земле, получили свои навыки из карт, потому умеют использовать только полученные таким путем навыки.

В некоторой степени они даже бесполезны, те кто овладели магией естественным путем куда сильнее подобных дилетантов.

Но естественных магов в городе очень мало, если хотя бы пара штук найдется уже будет хорошо.

Их обычно охраняют как зеницу ока, все таки естественные маги куда сильнее в бою против монстров, чем представители тех же воинских классов, потому и считаются стратегическим оружием.

-Да уж, и это волшебники? -усмехнулся в слух Александр, когда уже был неподалеку.

Группа из двух недомагов сразу его заметила, все таки даже пускай все вокруг и было в пыли и огне, он все же выделялся.

Высокий стройный мужчина, в дорогом костюме, с побрякушками на руках и шее, и с сигаретой во рту.

Они явно ожидали встретить на поле боя не такого человека, такое чувство будто он просто гуляет по улице.

-Гражданский? -удивилась целитель.

Александр промолчал, и пошел дальше, прямо к девушке-воину, и фогрианину.

-Эй, ты куда!? -крикнул огненный маг.

И ему тоже не ответили, лишь послышался вздох.

В это же время девушку-воина сильна теснили, уже совсем немного и она проиграет.

Фогрианин это быстро просек, и решил поскорее ее добить.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя