Глава 1: "Пятнадцать лет"
***
Компания ушла с дороги, и, пройдя еще немного, нашла заброшенный парк.
Приметив стоящие рядом две лавочки, Александр уселся на одну из них, паренек же с матерью уселись напротив.
- Так-с... Первый вопрос, какой сейчас день, месяц и год? - спросил Александр, спокойно взглянув на паренька.
Парень само собой удивился и даже глянул на мать с немым вопросом: "Он что издевается?"
Но тон и выражение лица Александра четко говорили, что он серьезен.
- Тринадцатое сентября, 2022 год, время 13:45, - выдал Дима, заглянув в вытащенный им телефон.
- 2022? – переспросил немного удивлённый Александр.
Тот ему утвердительно кивнул.
На губах странного мужчины тут же расцвела улыбка.
"Это что получается? Я пропал не на сорок пять лет, а всего на пятнадцать? Выходит, моя семья еще вполне может быть жива?"
Это была хорошая новость, даже непросто хорошая... Это просто чудесная новость.
- Кстати, почему город такой пустой? Где люди? - слегка поумерив радость, спросил он, немного погодя.
- Вы не знаете? - удивился Дима, - С 2007-го года землю постоянно мучили различные катаклизмы, катастрофы и бедствия, а в 2014 году произошло "Пришествие".
- Пришествие, что это?
- Пришествие монстров, проще говоря, так называют апокалипсис... - ответил Дима, - Странно, что вы об этом не знаете... Как вы тогда выжили?
- Ну, это довольно сложная и долгая история, просто считай, что я не знаю ничего, что произошло за последние пятнадцать лет, - разъяснил Александр.
- Вы ведь пробужденный, верно? - вдруг заговорила женщина, не вмешивающаяся в разговор до этого.
Ее вопрос поставил Александра в тупик, он не знал, что она имеет в виду.
Он повернулся к Диме и спросил:
- Разъясни, кто это такие пробужденные или как их там?
- Когда произошло "Пришествие", люди стали проявлять сверхъестественные способности. Таких людей очень и очень мало, особенно с учетом население Земли, которое довольно сильно сократилось, - рассказал Дима, - Так вы пробужденный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Adventure2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...