Глава 13: "Приют."
***
-Так-с, общая сумма 12 миллионов, 270 тысяч кредитов, я перевел на твой счет, -произнес Дрон, отдавая Александру его банковскую карту.
В новом мире только две вещи нужны человеку в городе, это удостоверение личности и банковская карта, с которой можно купить любой товар, если конечно кредиты позволяют.
Наличных денег не существует, только вот такие, но зато это в некоторой степени удобно, правда приходится искать компьютер или терминал для того чтобы потратить деньги, если бы у них был современный мобильный телефон.
Новые смартфоны позволяют также совершать денежные операции причем очень быстро и удобно, но у Александра и Димы не было денег на них, до этой сделки конечно же.
Сейчас-то они могут купить вагон таких устройств, и то еще деньги останутся.
-Спасибо, мы как-нибудь еще зайдем, -сказал Александр, собираясь прощаться.
-Не раньше чем через две недели, прости но такую кучу товара толкнуть не так-то просто, даже мне потребуется время, особенно если я хочу выручить как можно больше, -складывая радостно карты, ответил Дрон.
-До свидания, -сказал ему Дима.
Александр пожал Дрону руку и они спустились вниз, в холл.
Там их ждала та самая девушка, которая на них накричала.
В этот раз она была куда дружелюбнее и покладистее, в глазу сразу бросалась ее смена отношения.
-Прошу сюда, я вас провожу... -сказала она, поклонившись.
-Еще раз простите за плохое поведение, -добавил Александр, не в силах уйти не поиздевавшись хоть над кем-то.
-Эм... ничего, это мне не стоило, если бы я только... -хотела что-то сказать девушка.
-Все нормально, не нужно с нами сюсюкаться, просто забейте, -успокоил ее Дима, понимая что на этом Александр может и не остановится.
Он сам много от него натерпелся, ему даже уже начало казаться, что его зовут не Дима, а сопляк, и всего из-за этого грубияна.
Девушка с неким облегчением кивнула, и отвела их к выходу, хотя по идеи они и сами могли бы это сделать.
***
-Куда пойдем? -спросил Дима на выходе.
-Нам нужно жилье, я не собираюсь спать в машине еще раз, тем более в такой дряхлой развалюхе, -вспоминая твердые сидения старенького джипа, молвил Александр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Aventura2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...