Глава 18: "Покуривающий маг.(Часть 1)."

251 11 0
                                    

Глава 18: "Покуривающий маг.(Часть 1)."

***

Люди стали разбегаться, кто куда, в панике.

Почти каждый из них хотя бы раз видел монстров, а также слышал о катастрофах произошедших в мире, поэтому зная не понаслышке о возможной опасности, все старались убежать как можно дальше.

У многих это получалось довольно ловко, но некоторым не повезло.

Сражение задело часть небольшого здания, которое посыпалось обломками на людей.

-Пап, мы должны помочь людям, -когда Александр собирался отойди подальше, остановившись сказала Наташа.

-Почему это должны? -спокойно спросил он, немного удивившись.

Видя умирающих людей, или кого-то в опасности, это нормальная реакция задуматься о помощи им, тем более если возможности позволяют.

Но Александр совершенно другой человек, за сорок пять лет в другом мире, он стал относится к людям как к чему-то не имеющему с ним ничего общего.

Только люди, которые что-то значат в его жизни, для него и есть люди, и им он конечно бы помог, но каким-то незнакомцам?

Тем более, сейчас ему не выгодно так поступать, он ведь незарегистрированный пробужденный, что по факту незаконно.

-Ну как, ты же пробужденный, -удивилась уже Наташа.

Она думала ее отец сразу же ринется спасать людей, девочка конечно видела что он достаточно жестокий человек, но все же он казался добрым и надежным.

-О господи, святая Наталья во всей красе, -вздохнул Дима. -Думаешь мы должны помочь?

-А разве нет? -продолжила она настаивать.

-Дядя конечно сильный, но он незарегистрированный пробужденный, ему лучше не светится вот так сразу.

-Но ты же можешь вызвать того парня, -вспомнила она про Ревена.

-Господи, ты вообще думаешь? Такие способности в первую очередь нельзя использовать! -крикнул Дима. -Не слышала про то что козыри надо прятать?

Спор явно зашел в тупик, Наташа хотела чтобы Александр вмешался, а Дима понимал его позицию, пускай и не полностью.

Они смотрели друг на друга, как на врагов, поэтому Александру просто пришлось вмешаться.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя