Глава 11: "Друг из прошлого."

215 13 0
                                    

Глава 11: "Друг из прошлого."

***

-Сначала пойдем продадим все что получили, -решил Александр, выходя из рег-дома.

Посещение этого заведения, превзошло все возможные ожидания, и в некоторой степени Александр даже был рад этому.

-Ты правда только сегодня узнал что у тебя есть дочь? -спросил Дима, посмеиваясь.

Сначала Александр планировал ему что-то ответить, и скорее всего что-то грубое, но в итоге так и не смог, он просто вздохнул, и пошел к зданию неподалеку.

Они пошли продавать карты, что собрали за свою дорогу до города.

Всего у них скопилось 122 карты, которые можно по крайней мере продать, в основном это карты умений, а также пространственные карты, и всего три карты артефактов, меч, щит, а также пояс.

Все они показались Александру не интересными, но Дима был очень впечатлен и сказал что за них точно можно выручить кучу денег, по прибытию в город.

Также Александр поднял уровень до 13-го, после уничтожения колонии его уровень почти достиг 12-го, и за оставшийся путь он прокачал еще один уровень.

...

Статус

[Уровень]: 13/101

[Класс]: Архимаг/Магистр тьмы

Характеристики:

[Свободные очки характеристик]: 600

[Сила]: 31

[Ловкость]: 64

[Выносливость]: 87/87

[Интеллект]: 128

[Дух]: 511

[Магическая сила]: 1024

[Манна]: 9801/9801

Способности:

[Очки умений]: 240

[Элементарная магия]: Ранг 8

[Темная магия]: Ранг 9

[Особая магия]: Ранг 5

[Магия призыва]: Ранг 7

[Магия темного призыва/Некромантия]: Ранг 9

[Магия преобразования]: Ранг 9

[Боевые искусства]: Ранг 3

...

Но даже большое количество карт, и поднятый уровень не радовали Александра, а если быть точным то вообще его не волновали.

Returned mage / Возвратившийся маг  Место, где живут истории. Откройте их для себя