Глава 9: "Город №1(Часть 1)."
***
-Выглядит весьма неплохо, -на въезде в город, выдал комментарий Александр.
-Согласен... -распахнув рот, сказал Дима.
На самом деле город был более чем удивителен.
В мире действительно произошел апокалипсис, но город не походил на какой-то разрушенный оазис с толпами голодных людей, он выглядел цивильно, при этом отдавая неким футуризмом.
У города не было стен, только огромный, окружающий город полностью, ров, шириною в сотню метров, если не больше, и полностью залитый водой.
Также в городе множество высотных зданий, выглядящих очень ново.
Дороги качественные, а также поставка еды и энергии находится на достаточно высоком уровне, возможно потому что вокруг города, в самой области находятся обширные сельхоз угодья, на которых не только выращиваются различные продукты, с применением знаний, которые получены как до, так и после Пришествия, но и благодаря отрядам низкоуровневых пробужденных, которые организованно охотятся на монстров, пригодных в пищу.
Также вокруг города, само собой на отдалении, чтобы не мешать жителям располагаются различные фабрики и заводы, конечно проблемы есть, но это и так гораздо выше того, что можно ожидать в мире в котором некоторое время назад вовсю бушевали катаклизмы и неожиданно появились монстры.
Дима из интернета набрал целую кучу информации, и постоянно рассказывал все новые факты о городе.
У города №1 есть свое правительство, оно не единоличное, а состоящее из представителей, которых как считается выбирают.
Но на деле это очень богатые люди, которые вовремя смекнули что произойдет с миром в будущем, и отгрохали этот город.
Каждый из трех городов имел важную черту, такую как этнический баланс, так как география мира сильно изменилась, некоторые страны и территории просто исчезли, различным народом неминуемо пришлось уживаться с друг другом, чтобы выжить.
Основными этносами имеющими влияние в городе №1 можно считать в первую очередь русских, американцев, англичан, а также арабов.
Остальную массу населения составляют другие народности, а также второй эшелон, которой возглавляют немцы, французы, и итальянцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Aventura2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...