Глава 2: "Просьба умирающей."
***
-Вы же пробужденный, может вы можете помочь маме? -паникуя спросил Дима, с надеждой в глазах прожигая Александра.
Но тот был спокоен, хоть и чувствовал себя немного неуютно.
-Скорее всего твою мать укусила какая-то тварь, если бы это произошло хотя бы пару дней назад, я еще бы мог попытаться... Прости, прошло слишком много времени, она уже на последней стадии... -сухо проговорил Александр, будто бы говорил заученную фразу.
-И что мне тогда делать!? -продолжая паниковать, крикнул Дима.
-Для начала успокоится... Если ты не понял, то это последние минуты жизни твоей матери. Хм... Ты должен хотя бы попрощаться с ней, чтобы потом не сожалеть.
-Легко тебе говорить... -с гневом в глазах, сказал Дима.
А его мать все продолжала кашлять кровью и мучатся от ужасной боли.
-Конечно мне легко, это ведь не моя мать... -усмехнулся Александр, понимая насколько он стал черствым.
-Вы ведь пробужденный, верно? -заговорила женщина, откашлявшись.
В этот же миг Александр сразу понял, что за этим ее вопросом могут последовать лишь обременительные вещи, не более.
Он промолчал.
-Прошу вас... Возьмите с собой моего сына, защитите его, -измученно продолжила она. -Умоляю.
-Мама! -вскрикнул сын, не желая чтобы мать просила такого бесчувственного человека, как Александр, чтобы тот позаботился о нем.
Глядя на мать Дима начал плакать, тут нет ничего необычного, любой бы на его месте уже давно бы разрыдался.
-Зачем он мне? -смотря женщине в глаза, спросил Александр.
Женщина пару мгновений смотрела в ответ, пытаясь подобрать правильные слова, и одновременно борясь с болью.
-В-вы ведь ничего не знаете о мире... Кхм... Мой сын умен, он не будет вас тяготить, -проговорила женщина, с тяжестью.
-Хотите сказать... Он мне будет полезен, да? -перефразировал Александр.
-Д-да.
-Не буду отрицать, он неплохо осведомлен, его знания бы мне пригодились... Вот только надолго ли его знания будут актуальны для меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Adventure2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...