Глава 5: "Колония."
***
-Да ничего я не тырил! -воспротивился Дима.
Александр само собой ему не поверил.
-Карманы. Выворачивай, -приказал он.
-Черт! Да подавись, но оставьте мне хотя бы карту навыка, -попросил тот, с горечью.
-Карта навыка? Покажи-ка, -заинтересовался Александр.
Дима сразу же достал все карты, что он собрал с монстров у магазина, в общем, 4 штуки.
Две карты были практически бесполезными, это карты оружия.
Не стоит приравнивать их к картам артефактов, одно высококачественное и весьма ценное орудие для убийства монстров, а другое мусор.
Карта дубинки и карта ржавого кинжала, который, такое чувство, развалится от простого взмаха, вот что было в этих картах.
Александр и Дима даже не стали их активировать.
Но вот две другие карты, совсем другое дело, одна это карта навыка, а другая пространственная карта, то есть что-то вроде кольца, ну только карта.
Само собой объем пространственной карты был невелик, но все равно это неплохая находка.
Но самое ценное эта карта навыка, и к тому же не абы какого, а навыка позволяющего...
В общем навык для использования огненного шара...
Не стоит думать что этот навык позволяет использовать магию огня, он позволяет тупо кидать огненный шар, и ничего более.
-Зачем тебе подобный мусор? -прочитав описание карты, спросил Александр.
-Мусор? Эта карта стоит кучу денег, а главное использовав ее, любой сможет получить класс и стать пробужденным!
-Слушай, если ты хочешь это продать, то я не против, но использовать не смей, -серьезно заговорил Александр. -Эта карта дает лишь метание огненного шара, для каких-то неудачников это может и неплохо, но мне такой слуга - не нужен. Да и класс что ты пробудишь, использовав этот навык, будет что-то вроде метатель фейерверков, проще говоря мусор какой-то, ты правда этого хочешь?
-Класс позволяет поднимать уровни, само собой я хочу! Говорите что хотите, но это огромный шанс, -утвердительно сказал Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Приключения2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...