Глава 3: "Пачка сигарет."
***
-Так-с, как добраться до ближайшего нормального города? -спросил Александр.
-Смотря что считать нормальным, -ответил ему Дима, идущий рядом.
Похоронив его мать, они не стали разглагольствовать или обсуждать произошедшее, Александр просто не хотел, а Диме не хватило смелости начать подобный разговор.
Тогда спрашивается куда они идут?
-Где тут магазин, мне срочно нужна пачка сигарет... Чую сдохну если не закурю. -с неожиданным возбуждением предложил Александр.
А у Димы не было иного выбора, кроме как повести его туда куда он просит.
-Только... Это... Вокруг любого магазина или супермаркета всегда целая толпа опасных монстров... -начал было Дима.
-Да вообще плевать, заодно уровень подниму, верно? -ответил на это Александр. -Двух зайцев одним выстрелом.
И вот они идут, и Александр решил поспрашивать паренька, в надежде узнать как можно больше о том, что произошло за пятнадцать лет его отсутствия.
-Хватит умничать, я имею ввиду... Почему в городе так мало людей, здесь явно ведь цивилизация отсутствует. А раз так, значит нам надо в город, в который эвакуировались люди, -не останавливаясь, сказал Александр.
-Ясно, вы имеете ввиду Город №1? -спросил Дима.
-Что за глупое название, что за идиот так назвал город? -посмеиваясь спросил Александр.
-В мире всего три города, поэтому их и решили просто пронумеровать...
-В смысле три города в мире? Ты меня дуришь? Или ты еще злишься из-за матери? -остановившись, засыпал вопросами, Александр.
-Ну точно ведь, вы же сказали, что ничего не знаете о прошедших пятнадцати годах... -вспомнил Дима. -Вообще-то это все из-за катаклизмов.
-Катаклизмов? Имеешь ввиду цунами там, извержение вулканов, да? -переспросил Александр.
-Не совсем, это конечно катаклизмы, но это не то, с 2007 по 2014 год Землю накрывали постоянные катаклизмы, сильно изменившие ландшафт всей планеты. -поведал Дима. -Они были настолько мощными и частыми, что Южная и Северная Америка полностью затонули, и только часть населения смогла перебраться на другие материки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Aventura2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...