Глава 15: "Теперь ты не одна."
***
-Хозяин, -заговорил Ревен, сразу после появления. -Держите.
Ревен протянул отрубленную, окровавленную голову Александру.
-Да не надо мне ее отдавать, я же испачкаюсь! -крикнул тот, уклоняясь от брызгающей крови. -Просто положи ее на стол.
Ревен немного помялся, затем усмехнулся, и положил голову на стол директора.
-Молодец, ты свободен... -сказал Александр, и отозвал слугу.
Затем он осмотрел комнату еще раз, и после схватился за волосы.
-"Черт, что же это я натворил." -подумал он со стыдливыми глазами, взглянув на плачущую девушку.
Если он не ослышался, она сказала что она его дочь, пусть и без конкретики.
И если это и впрямь так, то первая и вторая их встречи вышли не очень, он был уверен что произвел на свою дочь не самое лучшее впечатление.
-"Да она решит что я псих или маньяк какой-то... Она точно не согласится жить со мной..." -размышлял Александр, в душе избивая самого себя за такую неосторожность.
-Извините, -послышалось от девушки.
Пока Александр ломался в думах и прикидывал различные варианты выруливания из этой ситуации, она уже успокоилась и перестала плакать.
-Эм... Да? -впервые за долгое время испугавшись, ответил Александр, и почувствовал как в горле образовался ком.
-Вы правда мой папа? -гораздо более вежливо заговорила она.
Александр задумался, а затем заговорил:
-Меня зовут Александр Громов, так ведь зовут твою папу, да?
Девушка посмотрела на Александра с изучающим видом, а затем наконец ответила:
-Да, но я его... То есть тебя никогда не видела...
-Прости... -добавил Александр, немного жалобным тоном.
Девушка удивилась его словам, и даже начала с непониманием моргать.
-Прости, что меня не было, тебе наверное было тяжело, -смущенно сказал Александр.
-Да, мне было очень тяжело так-то! -уже с большей искренностью заговорила она.
-Еще раз прости... Тебя ведь Наташа зовут, да? Можно я буду тебя так называть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Returned mage / Возвратившийся маг
Aventura2007 год, человек пропал без вести. Ни семья, ни друзья... Никто не знает где он и что с ним. Поиски ничего не дают, разыскивая его детективы заходят в тупик, единственным, пускай и бредовым, вариантом они считают полное исчезновение из нашего мира...